Представитель UC RUSAL по информационной работе в Уральском регионе Роман Лукичев: Будущее поколение должно быть инициативным, иметь возможность реализовать свои идеи

7 ноября 2007 (08:02)

УрБК, Екатеринбург, 07.11.2007. «Основное внимание в рамках социальных программ РУСАЛа направлено на детей и молодежь. Будущее поколение должно быть инициативным, иметь возможность реализовать свои идеи. Так, например, по условиям конкурса «Сто классных проектов» каждый проект должен быть ориентирован на решение социальных проблем, которые реально существуют в местном сообществе, в регионах и на территории, где находится данная школа. Заявки на конкурс и необходимые документы подаются от школы, но ведущая роль в проекте и его реализации принадлежит школьникам — ученикам 6—10-х классов. Прежде чем стать победителем конкурса, ребята учатся основам социального проектирования. Потом они вместе с учителями пишут проекты, подают их на конкурс и только на следующий учебный год их осуществляют», — заявил УрБК представитель UC RUSAL по информационной работе в Уральском регионе Роман Лукичев.

«Благодаря участию в этой программе школьники получают опыт того, каким образом возможно разрабатывать конкретные решения социальных проблем и воплощать их в жизнь. Так, например, школьники из Богучанского района Красноярского края в рамках проекта «Свое мнение» (2005—2006 учебные годы) смогли создать межрайонный детский информационный центр, сделали свою молодежную программу, где обсуждали актуальные для сельской молодежи проблемы. Для этого они наладили сотрудничество с Богучанской телестудией и даже посетили Красноярское телевидение», — добавил Р. Лукичев.

«А вот другой пример: ученики из школы № 26 Свердловского района г. Красноярска с помощью проекта попытались решить проблему детского травматизма на дорогах. Они разработали целую программу, где в увлекательной форме конкурсов, фестивалей или викторин рассказывали своим сверстникам о правилах поведения на дорогах города. Им с удовольствием помогали сотрудники районного ГИБДД. В результате проекта у юных инспекторов дорожного движения установились партнерские отношения с их взрослыми коллегами, и занятия по культуре поведения на оживленных улицах продолжились и после завершения проекта», — добавил Р. Лукичев.


Другие материалы по теме: