15 ноября 2007 года стартует новая имиджевая кампания оператора сотовой связи «МОТИВ»

15 ноября 2007 (13:56)

УрБК, Екатеринбург, 15.11.2007. 15 ноября 2007 г. стартует новая имиджевая кампания оператора сотовой связи «МОТИВ». Фирменный логотип компании «МОТИВ» — три стрелы, летящие в одну цель, — в скором времени претерпит некоторые изменения: из логотипа исчезнут серый цвет и строгие линии. Новый фирменный знак станет более ярким. Также изменится и фирменный стиль компании. Об этом сообщает пресс-служба компании «МОТИВ».

Новый слоган компании — «МОТИВ — Создай настроение!». В настоящее время новый стиль оператора сотовой связи «МОТИВ» представлен рекламными средствами. А в ближайшее время новая концепция бренда будет подкреплена новым тарифом — NEXT FRESH.

Ярко-оранжевый цвет станет одним из главных стилеобразующих элементов новой рекламной кампании.

«Проводя новую имиджевую кампанию, мы стремимся к тому, чтобы наши абоненты ассоциировали «МОТИВ» с позитивными и радостными явлениями жизни. Поэтому для нового образа мы выбрали яркие элементы сочного оранжевого цвета: краски, кляксы, брызги и апельсины. В течение 11 лет работы «МОТИВ» не раз создавал принципиально новые продукты, которые определяли дальнейшее развитие всего сотового рынка Свердловской области. Не случайно в названии первого продукта, который будет оформлен в новом стиле, заложена идея обновления: свежий, бодрый NEXT FRESH обновит как ценовые позиции, так и — визуально — эмоциональную подачу. Призыв «МОТИВа» «Создай настроение!» — логическое продолжение запомнившегося всем слогана «МОТИВ. Настрой на позитив!». Новая марочная кампания послужит дополнительным доказательством тому, что «МОТИВ» — это залог хорошего настроения», — заявила УрБК пресс-атташе компании «МОТИВ» Елена Радченко.


Другие материалы по теме: