Ряд туристических компаний Екатеринбурга заявили об отказе от сотрудничества с ЗАО «Авиапрад»
16 ноября 2007 (10:30)
ЗАО «Авиапрад» перед Новым годом значительно подняло цены на перевозку пассажиров, вследствие чего части туристических компаний Екатеринбурга пришлось отказаться от сотрудничества с авиакомпанией. Сейчас руководство данных турфирм ищет варианты сотрудничества с другими авиаперевозчиками.
«В связи с тем, что авиакомпания «Авиапрад» значительно подняла расценки на перевозку пассажиров, нашей компании пришлось отказаться от 7 рейсов, в основном в Европу, по горнолыжным направлениям. Теперь мы активно ищем альтернативные варианты, для того чтобы туристы все-таки смогли отправиться на зимний отдых», — заявила УрБК директор туристической фирмы «Капитал-Тур Екатеринбург» Екатерина Першина.
«Столь резкое изменение ценовой политики авиакомпании «Авиапрад» нанесло серьезный имиджевый ущерб не только самой авиакомпании, но и туристическим фирмам Екатеринбурга, сотрудничающим с «Авиапрадом», — добавила Е. Першина.
По данным специалистов, рост цен на услуги ЗАО «Авиапрад» составил около 20 %, что оказалось особенно ощутимо в предновогодний период, когда число туристов, желающих провести новогодние каникулы за рубежом, традиционно возрастает.
«Авиакомпания «Авиапрад» подняла цены на перевозку пассажиров примерно на 20 %, вследствие чего нашей турфирме пришлось отказаться от планов по организации рейса из Екатеринбурга в Пловдив (Болгария), и это притом, что в этом году горнолыжные курорты Европы очень популярны», — сообщила УрБК директор туристической фирмы «Зима-Лето» Ольга Гуляр.
«По моему мнению, такое повышение цен связано с тем, что авиакомпания «Авиапрад» наконец-то подсчитала свои затраты при перевозке пассажиров и сочла свою предыдущую ценовую политику нерентабельной», — отметила О. Гуляр.
«В связи с тем, что авиакомпания «Авиапрад» значительно подняла расценки на перевозку пассажиров, нашей компании пришлось отказаться от 7 рейсов, в основном в Европу, по горнолыжным направлениям. Теперь мы активно ищем альтернативные варианты, для того чтобы туристы все-таки смогли отправиться на зимний отдых», — заявила УрБК директор туристической фирмы «Капитал-Тур Екатеринбург» Екатерина Першина.
«Столь резкое изменение ценовой политики авиакомпании «Авиапрад» нанесло серьезный имиджевый ущерб не только самой авиакомпании, но и туристическим фирмам Екатеринбурга, сотрудничающим с «Авиапрадом», — добавила Е. Першина.
По данным специалистов, рост цен на услуги ЗАО «Авиапрад» составил около 20 %, что оказалось особенно ощутимо в предновогодний период, когда число туристов, желающих провести новогодние каникулы за рубежом, традиционно возрастает.
«Авиакомпания «Авиапрад» подняла цены на перевозку пассажиров примерно на 20 %, вследствие чего нашей турфирме пришлось отказаться от планов по организации рейса из Екатеринбурга в Пловдив (Болгария), и это притом, что в этом году горнолыжные курорты Европы очень популярны», — сообщила УрБК директор туристической фирмы «Зима-Лето» Ольга Гуляр.
«По моему мнению, такое повышение цен связано с тем, что авиакомпания «Авиапрад» наконец-то подсчитала свои затраты при перевозке пассажиров и сочла свою предыдущую ценовую политику нерентабельной», — отметила О. Гуляр.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Директор туристической фирмы «Капитал-Тур Екатеринбург» Екатерина Першина: ...
- Директор туристической фирмы «Зима-Лето» Ольга Гуляр: Авиакомпания «Авиапра ...
- Руководитель группы рекламы ЗАО «Авиапрад» Ольга Хлебодарова: На направлен ...
- Генеральный директор ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» Сергей Скурато ...
- Задерживается ряд рейсов ЗАО «Авиапрад»