Руководитель группы рекламы ЗАО «Авиапрад» Ольга Хлебодарова: На направлениях в Прагу, Зальцбург, Лион и Вену стоимость топливных и аэропортных сборов поднялась в среднем с 18 до 27 %

16 ноября 2007 (13:46)

УрБК, Екатеринбург, 16.11.2007. «На каждый отдельный чартерный рейс в туристических фирмах оформляется договор, к которому прилагается калькуляция расчетов себестоимости и рентабельности рейса для авиакомпании. Действительно, туристические фирмы могли увидеть в этих расчетах, что стоимость топливных и аэропортных сборов поднялась в среднем с 18 до 27 % на направлениях в Прагу, Зальцбург, Лион, Вену, куда обычно выезжают туристы Свердловской и Челябинской областей на новогодние каникулы», — заявила УрБК руководитель группы рекламы ЗАО «Авиапрад» Ольга Хлебодарова.

«На мой взгляд, нужно выяснить, почему туристические компании стремятся объяснить удорожание туристических пакетов только тем, что ЗАО «Авиапрад» подняло цены на перевозку пассажиров. Это удорожание может быть связано с тем, что туристическими фирмами была повышена стоимость сервисных сборов и отелей по сравнению с 2006 годом», — добавила О. Хлебодарова.

Напомним, ЗАО «Авиапрад» перед Новым годом значительно подняло цены на перевозку пассажиров, вследствие чего руководители ряда туристических фирм Екатеринбурга заявили об отказе от сотрудничества с авиакомпанией. Сейчас руководство данных компаний ищет варианты сотрудничества с другими авиаперевозчиками.


Другие материалы по теме: