ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» стало лауреатом национальной премии «Серебряный камертон»

23 ноября 2007 (10:35)

УрБК, Екатеринбург, 23.11.2007. ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» стало лауреатом конкурса «Серебряный камертон» 2007 г., проводившегося в рамках всероссийской выставки «Пресса-2008», в двух номинациях: «Самая эффективная обратная связь» и «Лучший корпоративный журнал». Эта премия была учреждена оргкомитетом выставки «Пресса» в 2004 г. для награждения лучших корпоративных PR- и пресс-служб и создания прозрачного поля для эффективного взаимодействия медийного и бизнес-сообщества. «Серебряный камертон» — знак качества и профессионализма пресс-служб.

Соперниками ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» были службы по связям с общественностью крупнейших компаний России — корпорации «Эконика», ОАО «Авиакомпания «Трансаэро», ОСАО «Ингосстрах», ОАО «Объединенные машиностроительные заводы» (группа «Уралмаш-Ижора»), ЗАО «Рейтинговое агентство «Эксперт РА» и многих других.

Напомним, бортовой журнал UAM ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» уже не раз становился обладателем наград в различных конкурсах.

Как заявили УрБК в пресс-службе авиакомпании, победа в номинации «Самая эффективная обратная связь» — очень почетная награда для пресс-службы любого предприятия. Ее работа оценивается по нескольким критериям: количество публикаций за последний год, проведенные мероприятия, методы работы со СМИ, реализованные пиар-проекты, а также достигнутые результаты в области взаимодействия со СМИ.

Особое внимание конкурсная комиссия уделяла работам, которые были выполнены на основе нематериальной мотивации. ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» стало лидером по вовлечению СМИ в освещение деятельности авиакомпании путем использования общественно значимых информационных поводов, а также участия ключевых фигур предприятия в обсуждении различных, в том числе и смежных с авиацией тем.

«Наша пресс-служба — одно из самых динамичных подразделений авиакомпании. Это не первая их победа в профессиональных конкурсах. Думаю, что их лидерство среди таких гигантов, какими были их соперники, стало возможным благодаря креативности, высокой организованности и ответственности. Ждем от них таких же результатов и в следующем году», — заявил генеральный директор ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» Сергей Скуратов.


Другие материалы по теме: