ОАО «УРСА Банк» внедряет новую форму работы с корпоративными клиентами — бизнес-пакеты услуг

6 декабря 2007 (13:55)

УрБК, Екатеринбург, 06.12.2007. ОАО «УРСА Банк» внедряет новую форму работы с корпоративными клиентами — бизнес-пакеты услуг. Традиционно компании, обслуживающиеся в банке, пользуются целым рядом банковских продуктов, таких как: ведение счета, расчетно-кассовое обслуживание, использование систем дистанционного управления счетом, различные кредиты — от овердрафтов до инвестиционных. Обычно, каждая такая услуга оплачивается отдельно, согласно общему тарифу. На индивидуальный подход при этом могут рассчитывать только очень крупные корпоративные клиенты.

«Выпуская на рынок пакетные предложения, мы предлагаем нашим клиентам комплексный подход: приобретение услуг не по одной, в розницу, а в виде пакета, оптом. Каждый из четырех предлагаемых нами пакетов, своеобразных «тарифных планов» для бизнеса, содержит определенный набор предоплаченных услуг. Чем крупнее пакет приобретает клиент, тем дешевле обходятся ему отдельные операции. Экономия при этом весьма значительна», — сообщил директор Екатеринбургского филиала ОАО «УРСА Банк» Максим Красников.

Как заявили УрБК в пресс-службе кредитного учреждения, градация пакетов осуществляется, прежде всего, на основе потребностей самого бизнеса. Если клиент использует небольшое число продуктов банка, проводит ограниченное число операций по счетам, то ему достаточно более дешевого пакета, если он использует множество услуг, проводит значительное число операций со счетом, то ему будет выгоднее перейти на максимально более полный «тарифный план».


Другие материалы по теме: