Директор ООО «Автоцентр «Сумоторс» Владислав Гриценко: Закон о новом экологическом стандарте не несет глобальных изменений для рынка подержанных автомобилей
17 декабря 2007 (11:04)
УрБК, Екатеринбург, 17.12.2007. «Официально Япония вступила в экологический стандарт ЕВРО 3 в 2003 г., однако реально японские автомобили соответствуют данному стандарту с 2000 г. Таким образом, получается, что машины выпуска до 2003 г. будут проходить таможенный контроль по умолчанию, а выпуска 2001—2002 гг. будут проходить дополнительную таможенную сертификацию», — сообщил УрБК директор ООО «Автоцентр «Сумоторс» Владислав Гриценко.
По его словам, процедура таможенной сертификации для автомобилей 2001—2002 гг. выпуска будет проходить по схеме единичной проверки. Это значит, что автомобили одной модели будут проходить проверки единожды и заноситься в реестр. Все последующие автомобили прошедшей таможенную сертификацию модели ей уже не подлежат. Ориентировочная стоимость сертификации для частного лица, по словам В. Гриценко, составит примерно 3 600 руб.
«В действительности закон о новом экологическом стандарте не несет никаких глобальных изменений для рынка подержанных автомобилей, это всего-навсего очередная попытка государства заработать на потребителе», — добавил В. Гриценко.
Напомним, что с 1 января 2008 г. на территории России вступает в действие закон, по которому в страну будет запрещен ввоз автомобилей, не соответствующих экологическому стандарту ЕВРО 3.
По его словам, процедура таможенной сертификации для автомобилей 2001—2002 гг. выпуска будет проходить по схеме единичной проверки. Это значит, что автомобили одной модели будут проходить проверки единожды и заноситься в реестр. Все последующие автомобили прошедшей таможенную сертификацию модели ей уже не подлежат. Ориентировочная стоимость сертификации для частного лица, по словам В. Гриценко, составит примерно 3 600 руб.
«В действительности закон о новом экологическом стандарте не несет никаких глобальных изменений для рынка подержанных автомобилей, это всего-навсего очередная попытка государства заработать на потребителе», — добавил В. Гриценко.
Напомним, что с 1 января 2008 г. на территории России вступает в действие закон, по которому в страну будет запрещен ввоз автомобилей, не соответствующих экологическому стандарту ЕВРО 3.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В Свердловской области не ожидается сбоев с поставкой подержанных импортных ...
- Исполнительный директор ООО «Сакура-Карз» Александр Кипнис: Проблем с ввозо ...
- Директор ООО «Парус Моторс» Дмитрий Захаров: С 1 января 2008 года таможенны ...
- Директор по развитию ООО «Автоцентр «Сумоторс» Владислав Грищенко: Увеличен ...
- К введению экологического стандарта «Евро-3» в России готовы не все автомоб ...