В Свердловской области не ожидается сбоев с поставкой подержанных импортных автомобилей в связи с переходом на экологический стандарт «Евро-3»
17 декабря 2007 (14:01)
С 1 января 2008 года на территории России вступает в действие закон, по которому в страну будет запрещен ввоз автомобилей, не соответствующих экологическому стандарту «Евро-3».
Под запрет на ввоз и продажу попадают те автомобили, чьи системы выпуска не совпадают с данным стандартом.
Напомним, «Евро-3» — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах транспортных средств с дизельными и бензиновыми двигателями. Он был введен в Евросоюзе в 1999 году и заменен стандартом «Евро-4» в 2005 году.
Модификация конструкции автомобиля, удовлетворяющего требованиям «Евро-2», под стандарт «Евро-3» обычно приводит к изменению системы выпуска и системы управления двигателем. Также обычно снижается мощность двигателя автомобиля.
По мнению специалистов, работающих на рынке продажи бывших в употреблении импортных автомобилей, каких-либо революционных изменений в связи с вышеозначенным ждать не стоит.
«С 1 января 2008 года таможенный контроль смогут пройти подержанные импортные автомобили в возрасте до 7 лет. Автомобили старше этого возраста имеют экологический стандарт «Евро-2» и уже не смогут пройти таможенный контроль», — сообщил УрБК директор ООО «Парус Моторс» Дмитрий Захаров.
По его словам, о каких-либо последствиях введения нового закона пока говорить рано, поскольку практики проведения таких мероприятий в России еще не было.
«Официально Япония вступила в экологический стандарт «Евро-3» в 2003 году, однако реально японские автомобили соответствуют данному стандарту начиная с 2000 года. Таким образом, получается, что машины выпуска до 2003 года будут проходить таможенный контроль по умолчанию, а выпуска 2001—2002 годов будут проходить дополнительную таможенную сертификацию», — сообщил УрБК директор ООО «Автоцентр «Сумоторс» Владислав Гриценко.
По словам специалиста, процедура таможенной сертификации для автомобилей 2001—2002 годов выпуска будет проходить по схеме единичной проверки. Это значит, что автомобили одной модели будут проходить проверки единожды и заноситься в реестр. Все последующие автомобили прошедшей таможенную сертификацию модели ей уже не подлежат. Ориентировочная стоимость сертификации для частного лица, по словам В. Гриценко, составит примерно 3 600 руб.
«В действительности закон о новом экологическом стандарте не несет никаких глобальных изменений для рынка подержанных автомобилей, это всего-навсего очередная попытка государства заработать на потребителе», — добавил В. Гриценко.
«Проблем с ввозом автомобилей из Японии не будет. На сегодняшний день ввозятся автомобили возрастом от 3 до 7 лет», — сообщил УрБК исполнительный директор ООО «Сакура-Карз» Александр Кипнис.
По его словам, все такие автомобили оснащены каталитическим нейтрализатором и системой снижения количества вредных выбросов (LEV). Это значит, что все японские автомобили соответствуют международным стандартам 2005 года по снижению выхлопных газов.
«Для нас, как поставщиков, оформление будет происходить лишь немного дольше, но для клиентов нашей компании это нововведение на цене никак не отразится», — добавил А. Кипнис.
Под запрет на ввоз и продажу попадают те автомобили, чьи системы выпуска не совпадают с данным стандартом.
Напомним, «Евро-3» — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах транспортных средств с дизельными и бензиновыми двигателями. Он был введен в Евросоюзе в 1999 году и заменен стандартом «Евро-4» в 2005 году.
Модификация конструкции автомобиля, удовлетворяющего требованиям «Евро-2», под стандарт «Евро-3» обычно приводит к изменению системы выпуска и системы управления двигателем. Также обычно снижается мощность двигателя автомобиля.
По мнению специалистов, работающих на рынке продажи бывших в употреблении импортных автомобилей, каких-либо революционных изменений в связи с вышеозначенным ждать не стоит.
«С 1 января 2008 года таможенный контроль смогут пройти подержанные импортные автомобили в возрасте до 7 лет. Автомобили старше этого возраста имеют экологический стандарт «Евро-2» и уже не смогут пройти таможенный контроль», — сообщил УрБК директор ООО «Парус Моторс» Дмитрий Захаров.
По его словам, о каких-либо последствиях введения нового закона пока говорить рано, поскольку практики проведения таких мероприятий в России еще не было.
«Официально Япония вступила в экологический стандарт «Евро-3» в 2003 году, однако реально японские автомобили соответствуют данному стандарту начиная с 2000 года. Таким образом, получается, что машины выпуска до 2003 года будут проходить таможенный контроль по умолчанию, а выпуска 2001—2002 годов будут проходить дополнительную таможенную сертификацию», — сообщил УрБК директор ООО «Автоцентр «Сумоторс» Владислав Гриценко.
По словам специалиста, процедура таможенной сертификации для автомобилей 2001—2002 годов выпуска будет проходить по схеме единичной проверки. Это значит, что автомобили одной модели будут проходить проверки единожды и заноситься в реестр. Все последующие автомобили прошедшей таможенную сертификацию модели ей уже не подлежат. Ориентировочная стоимость сертификации для частного лица, по словам В. Гриценко, составит примерно 3 600 руб.
«В действительности закон о новом экологическом стандарте не несет никаких глобальных изменений для рынка подержанных автомобилей, это всего-навсего очередная попытка государства заработать на потребителе», — добавил В. Гриценко.
«Проблем с ввозом автомобилей из Японии не будет. На сегодняшний день ввозятся автомобили возрастом от 3 до 7 лет», — сообщил УрБК исполнительный директор ООО «Сакура-Карз» Александр Кипнис.
По его словам, все такие автомобили оснащены каталитическим нейтрализатором и системой снижения количества вредных выбросов (LEV). Это значит, что все японские автомобили соответствуют международным стандартам 2005 года по снижению выхлопных газов.
«Для нас, как поставщиков, оформление будет происходить лишь немного дольше, но для клиентов нашей компании это нововведение на цене никак не отразится», — добавил А. Кипнис.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Директор ООО «Автоцентр «Сумоторс» Владислав Гриценко: Закон о новом эколог ...
- Исполнительный директор ООО «Сакура-Карз» Александр Кипнис: Проблем с ввозо ...
- Директор ООО «Парус Моторс» Дмитрий Захаров: С 1 января 2008 года таможенны ...
- К введению экологического стандарта «Евро-3» в России готовы не все автомоб ...
- Генеральный директор ФГУ «Уралтест» Валентин Сурсяков: Дизельное топливо, п ...