«Альфа-Банк» совершенствует политику маркетинговых коммуникаций
25 сентября 2001 (11:58)
«Альфа-Банк» совершенствует собственную коммуникативную политику и выходит на качественно новый уровень продвижения имиджа. Привлечение специалистов с опытом реализации маркетинговых проектов, со знанием специфики работы на российском и международном рынках «public relations» отражает намерение «Альфа-Банка» перейти на новый уровень продвижения своего имиджа, активизируя при этом рекламную и PR-деятельность как в России, так и на Западе. Руководителем национальной пресс-службы «Альфа-Банка» назначен Вадим Юрко (агентство «ИТАР-ТАСС»), пресс-секретарем банка – Алексей Гайдин («Рrопаганда»).
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- «Альфа-банк» создает в Республике Татарстан дочерний банк
- Международное рейтинговое агентство Fitch повысило рейтинги Альфа-Банка
- Агентство Standard & Poors повысило рейтинговый прогноз Альфа-Банка со стаб ...
- ОАО «Альфа-Банк» снизило тарифы на брокерское обслуживание
- 27 ноября в Каменске-Уральском Екатеринбургский филиал Альфа-Банка проведет ...