Министерство торговли Свердловской области выразило озабоченность информационным обеспечением результатов подписания соглашений с крупными торговыми сетями о добровольном замораживании цен на социально значимые товары

4 февраля 2008 (09:56)

УрБК, Екатеринбург, 04.02.2008. Министр торговли, питания и услуг Свердловской области Вера Соловьева провела встречу с руководителями департаментов и отделов рекламы и маркетинга крупных торговых сетей и торгово-развлекательных центров Екатеринбурга и области. Об этом УрБК сообщила пресс-секретарь Минторга Ольга Серкова.

Как отметила пресс-секретарь, особую озабоченность министерства вызывает информационное обеспечение результатов подписания соглашений с крупными торговыми сетями о добровольном замораживании цен на социально значимые товары.

В январе 2008 года на территории области действовало более 400 соглашений, подписанных министерством с представителями бизнеса — крупными торговыми сетями и отдельными магазинами, — о замораживании цен на некоторые виды товаров: хлеб, молоко в полиэтиленовой упаковке, сыр сычужный, растительное масло, муку и так далее.

В ряде торговых центров данные виды продукции на витринах были выделены отдельными красочными ценниками. Однако подобной практике последовали не все предприятия. Зачастую в магазинах отсутствовала продукция по сниженным ценам. На совещании было отмечено, что в ходе пролонгации договоров до 1 мая 2008 года необходимо придать информационной кампании по замораживанию цен более активный характер.

Также рассматривался вопрос об ответственности за достоверность рекламных сообщений. Были приведены в пример случаи из практики работы мировых компаний. В частности, Международная конфедерация общества потребителей (КОНФОП) объявила кампанию Coca Cola Light «0 калорий — без калорий» недобросовестной рекламой. Рекламный слоган был изменен, однако многие торговые центры продолжают оперировать устаревшими слоганами, вводя потребителей в заблуждение.


Другие материалы по теме: