С 15 февраля 2008 года ЗАО «Авиапрад» прекращает осуществлять рейсы из Екатеринбурга в Москву и Санкт-Петербург
4 февраля 2008 (15:01)
«С середины февраля 2008 года ЗАО «Авиапрад» сократит рейсы из аэропорта Кольцово. В первую очередь ЗАО «Авиапрад» перестанет осуществлять рейсы из Екатеринбурга в Москву и Санкт-Петербург. Данные меры приняты по коммерческим причинам», — сообщила УрБК начальник группы рекламы ЗАО «Авиапрад» Ольга Хлебодарова.
Следует отметить, что по объемам перевозок рейсы в Москву и Санкт-Петербург составляют около 50 % от общего объема перевозок компании.
Напомним, информация о том, что ЗАО «Авиапрад» может прекратить свою деятельность, появилась в конце января 2008 года. Причиной этого называют финансовую несостоятельность компании.
В частности, первое заседание Арбитражного суда Свердловской области по делу ОАО «Аэропорт Кольцово» против ЗАО «Авиапрад» (взыскание задолженности) состоится 27 февраля 2008 года.
Как ранее отмечал официальный представитель группы компаний «РЕНОВА» Андрей Шторх, изначально появление ЗАО «Авиапрад» в числе перевозчиков в ОАО «Аэропорт Кольцово» было воспринято с оптимизмом. В то же время с осени 2007 года ситуация стала приобретать неприятный характер: размер кредиторской задолженности продолжал возрастать, а четкого плана ее реструктурирования и тем более погашения ЗАО «Авиапрад» представить не могло. По состоянию на январь 2008 года задолженность ЗАО «Авиапрад» перед ОАО «Аэропорт Кольцово» превысила 1 млрд рублей. В результате чего ОАО «Аэропорт Кольцово» подало иск в Арбитражный суд Свердловской области о взыскании задолженности с ЗАО «Авиапрад». В сложившихся обстоятельствах аэропорт отказался далее кредитовать ЗАО «Авиапрад».
Большинство экспертов сразу заговорили о том, что ЗАО «Авиапрад» более не сможет продолжать самостоятельную деятельность.
«С учетом накопившихся убытков и отсутствия операционной прибыли ЗАО «Авиапрад» не сможет самостоятельно продолжать деятельность, а взыскание долга аэропортом Кольцово не сулит ЗАО «Авиапрад» ничего хорошего: непогашение долга может обернуться для авиакомпании арестом воздушных судов», — сообщил УрБК глава аналитической службы агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев.
Следует отметить, что по объемам перевозок рейсы в Москву и Санкт-Петербург составляют около 50 % от общего объема перевозок компании.
Напомним, информация о том, что ЗАО «Авиапрад» может прекратить свою деятельность, появилась в конце января 2008 года. Причиной этого называют финансовую несостоятельность компании.
В частности, первое заседание Арбитражного суда Свердловской области по делу ОАО «Аэропорт Кольцово» против ЗАО «Авиапрад» (взыскание задолженности) состоится 27 февраля 2008 года.
Как ранее отмечал официальный представитель группы компаний «РЕНОВА» Андрей Шторх, изначально появление ЗАО «Авиапрад» в числе перевозчиков в ОАО «Аэропорт Кольцово» было воспринято с оптимизмом. В то же время с осени 2007 года ситуация стала приобретать неприятный характер: размер кредиторской задолженности продолжал возрастать, а четкого плана ее реструктурирования и тем более погашения ЗАО «Авиапрад» представить не могло. По состоянию на январь 2008 года задолженность ЗАО «Авиапрад» перед ОАО «Аэропорт Кольцово» превысила 1 млрд рублей. В результате чего ОАО «Аэропорт Кольцово» подало иск в Арбитражный суд Свердловской области о взыскании задолженности с ЗАО «Авиапрад». В сложившихся обстоятельствах аэропорт отказался далее кредитовать ЗАО «Авиапрад».
Большинство экспертов сразу заговорили о том, что ЗАО «Авиапрад» более не сможет продолжать самостоятельную деятельность.
«С учетом накопившихся убытков и отсутствия операционной прибыли ЗАО «Авиапрад» не сможет самостоятельно продолжать деятельность, а взыскание долга аэропортом Кольцово не сулит ЗАО «Авиапрад» ничего хорошего: непогашение долга может обернуться для авиакомпании арестом воздушных судов», — сообщил УрБК глава аналитической службы агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- С 15 февраля 2008 года ЗАО «Авиапрад» прекращает осуществлять рейсы из Екат ...
- Официальный представитель группы компаний «РЕНОВА» Андрей Шторх: ОАО «Аэроп ...
- Начальник группы рекламы ЗАО «Авиапрад» Ольга Хлебодарова: С середины февра ...
- Глава аналитической службы агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев: С учетом на ...
- ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» и ЗАО «Авиапрад» подписали соглашен ...