В 2007 году организациями оптовой торговли Свердловской области реализовано продукции и товаров на 1 038,8 миллиарда рублей
8 февраля 2008 (15:35)
УрБК, Екатеринбург, 08.02.2008. Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики РФ по Свердловской области опубликовал информацию о социально-экономическом положении области в 2007 году.
В 2007 году организациями оптовой торговли продано продукции и товаров на 1 038,8 млрд рублей, что в сопоставимой оценке на 18,3 % больше, чем в 2006 году. Оборот организаций оптовой торговли на 70,5 % формировался малыми предприятиями.
В 2007 году по сравнению с 2006 годом организации оптовой торговли увеличили физические объемы продажи большинства потребительских товаров, в том числе мяса и макаронных изделий — в 1,2 раза, поваренной соли — в 1,4, животного масла и жирных сыров — в 1,5, натурального чая — в 1,7, маргариновой продукции — в 2,4, колбасных изделий — в 2,8 раза. Оптовая продажа этими организациями рыбных консервов увеличилась на 13,5 %, сахара — на 9,5, муки — на 4,6, табачных изделий — на 3,1, товарной пищевой рыбной продукции — на 1,5 %. В то же время продажа кондитерских изделий и растительного масла сократилась на 2,0 %. Продажа синтетических моющих средств увеличилась на 8,5 %, хозяйственного и туалетного мыла — на 7,0 и 3,5 % соответственно.
По сравнению с 2006 годом возросли объемы оптовой продажи отдельных видов продукции производственно-технического назначения, в том числе бумаги — в 1,2 раза, дизельного топлива — в 1,3, готового проката черных металлов — в 1,4, шин — в 1,6, автомобильного бензина — в 1,9, цемента — в 2,1 раза. Продажа стальных труб увеличилась на 16 %, топочного мазута — на 12,2, легковых автомобилей — на 10,0, деловой древесины — на 6,9, грузовых автомобилей — на 2,2 %.
В 2007 году организациями оптовой торговли продано продукции и товаров на 1 038,8 млрд рублей, что в сопоставимой оценке на 18,3 % больше, чем в 2006 году. Оборот организаций оптовой торговли на 70,5 % формировался малыми предприятиями.
В 2007 году по сравнению с 2006 годом организации оптовой торговли увеличили физические объемы продажи большинства потребительских товаров, в том числе мяса и макаронных изделий — в 1,2 раза, поваренной соли — в 1,4, животного масла и жирных сыров — в 1,5, натурального чая — в 1,7, маргариновой продукции — в 2,4, колбасных изделий — в 2,8 раза. Оптовая продажа этими организациями рыбных консервов увеличилась на 13,5 %, сахара — на 9,5, муки — на 4,6, табачных изделий — на 3,1, товарной пищевой рыбной продукции — на 1,5 %. В то же время продажа кондитерских изделий и растительного масла сократилась на 2,0 %. Продажа синтетических моющих средств увеличилась на 8,5 %, хозяйственного и туалетного мыла — на 7,0 и 3,5 % соответственно.
По сравнению с 2006 годом возросли объемы оптовой продажи отдельных видов продукции производственно-технического назначения, в том числе бумаги — в 1,2 раза, дизельного топлива — в 1,3, готового проката черных металлов — в 1,4, шин — в 1,6, автомобильного бензина — в 1,9, цемента — в 2,1 раза. Продажа стальных труб увеличилась на 16 %, топочного мазута — на 12,2, легковых автомобилей — на 10,0, деловой древесины — на 6,9, грузовых автомобилей — на 2,2 %.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В I квартале 2005 года организациями оптовой торговли Свердловской области ...
- Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики РФ по С ...
- В 2005 году организациями оптовой торговли Свердловской области продано про ...
- В январе — сентябре 2007 года организациями оптовой торговли Свердловской о ...
- В I полугодии 2005 года организациями оптовой торговли Свердловской области ...