В I квартале 2005 года организациями оптовой торговли Свердловской области продано продукции и товаров на сумму 111,2 млрд. рублей
27 апреля 2005 (13:29)
В I квартале 2005 г. организациями оптовой торговли Свердловской области продано продукции и товаров на сумму 111,2 млрд. руб., что в сопоставимой оценке на 11,6% больше, чем за I квартал 2004 г. Оборот организаций оптовой торговли на 63,3% формировался малыми предприятиями. Об этом сообщает Свердловскстат.
В I квартале 2005 г. по сравнению с соответствующим периодом 2004 г. организации оптовой торговли увеличили физические объемы продажи большинства потребительских товаров: жирных сыров – в 1,3 раза, растительного масла – в 1,4, крупы – в 1,7, муки – в 2,2, рыбных консервов – в 2,3, товарной пищевой рыбной продукции – в 2,6, мясных консервов – в 5,1, сахара – в 5,2 раза. Оптовая продажа натурального чая увеличилась на 20,2%, кондитерских изделий – на 18,6%, макаронных изделий – на 5,8%. В то же время, продажа животного масла сократилась – в 1,9 раза, маргариновой продукции – в 2, колбасных изделий – в 2,7, мяса – в 2,8 раза. Продажа туалетного и хозяйственного мыла снизилась на 11 и 15% соответственно, синтетических моющих средств – в 1,7 раза.
По сравнению с I кварталом 2004 г. в I квартале 2005 г. возросли объемы оптовой продажи отдельных видов продукции производственно-технического назначения, в том числе: бумаги – в 5,8 раза, цемента – в 8,2, пиломатериалов – в 9,4 раза. Оптовая продажа легковых автомобилей увеличилась на 10,7%, деловой древесины – на 2,8%. Одновременно продажа шин снизилась в 1,4 раза, готового проката черных металлов – в 1,5 раза, дизельного топлива – в 1,6, автомобильного бензина и стальных труб – в 1,9, топочного мазута – в 6,7 раза.
В I квартале 2005 г. по сравнению с соответствующим периодом 2004 г. организации оптовой торговли увеличили физические объемы продажи большинства потребительских товаров: жирных сыров – в 1,3 раза, растительного масла – в 1,4, крупы – в 1,7, муки – в 2,2, рыбных консервов – в 2,3, товарной пищевой рыбной продукции – в 2,6, мясных консервов – в 5,1, сахара – в 5,2 раза. Оптовая продажа натурального чая увеличилась на 20,2%, кондитерских изделий – на 18,6%, макаронных изделий – на 5,8%. В то же время, продажа животного масла сократилась – в 1,9 раза, маргариновой продукции – в 2, колбасных изделий – в 2,7, мяса – в 2,8 раза. Продажа туалетного и хозяйственного мыла снизилась на 11 и 15% соответственно, синтетических моющих средств – в 1,7 раза.
По сравнению с I кварталом 2004 г. в I квартале 2005 г. возросли объемы оптовой продажи отдельных видов продукции производственно-технического назначения, в том числе: бумаги – в 5,8 раза, цемента – в 8,2, пиломатериалов – в 9,4 раза. Оптовая продажа легковых автомобилей увеличилась на 10,7%, деловой древесины – на 2,8%. Одновременно продажа шин снизилась в 1,4 раза, готового проката черных металлов – в 1,5 раза, дизельного топлива – в 1,6, автомобильного бензина и стальных труб – в 1,9, топочного мазута – в 6,7 раза.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В I полугодии 2005 года организациями оптовой торговли Свердловской области ...
- В 2005 году организациями оптовой торговли Свердловской области продано про ...
- Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики РФ по С ...
- Облкомстат Свердловской области: В 2003 году продажа колбасных изделий сокр ...
- В 2007 году организациями оптовой торговли Свердловской области реализовано ...