«Независимая газета»: Московские власти намерены упорядочить размещение наружной рекламы в столице

26 сентября 2001 (10:06)

25 сентября члены правительства Москвы собрались на заседание, чтобы рассмотреть проект постановления, призванного упорядочить размещение наружной рекламы в столице. Однако очень скоро обсуждение переросло в череду гневных выступлений, направленных против коммерческих фирм и предприятий, которые не только пишут на своих щитах все, что угодно, но и устанавливают их зачастую незаконно, уродуя облик города. Много резких слов было сказано и в адрес представителей структур, которые плохо следят за тем, что делают предприятия, и часто сами санкционируют установку рекламных щитов в самых не подходящих для этого местах. А Юрий Лужков даже попросил начальника Управления правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города Владислава Котова дать «официальные объяснения», почему не выполняются распоряжения, касающиеся электронной и мобильной рекламы. Меры по улучшению такой запущенной ситуации, предложенные в проекте постановления, признали недостаточными и отправили проект на доработку. На заседании Юрий Лужков опять затронул вопрос, который не так давно очень эмоционально обсуждался на заседании правительства Москвы, – об избытке рекламы на магистралях, что отвлекает водителей и сбивает их с толку. Он призвал отказаться от порочной практики писать на одном щите название улицы и рекламу фирмы. А также предложил размещать щиты не менее чем в пятидесяти метрах от дорожных указателей и при этом следить, чтобы их цветовая гамма не совпадала.


Другие материалы по теме: