Более двух третей опрошенных посетителей сайта ОАО «СКБ-банк» одобрительно относятся к новой рекламной концепции банка
11 февраля 2008 (15:46)
УрБК, Екатеринбург, 11.02.2008. В течение двух недель на сайте www.skbbank.ru проводился опрос посетителей на тему их отношения к новой рекламной концепции ОАО «СКБ-банк» (советский пропагандистский плакат). В этом опросе приняли участие 421 человек.
Больше двух третей опрошенных одобрительно относятся к такой визуализации банковских услуг, их оценки таковы: «Отличная находка для банка» (32 % голосов) и «Мне нравится» (36 % опрошенных). Не очень оригинальным рекламным образом решение банка назвали 8 % респондентов. Меньше чем каждому пятому (19 %) банковская реклама, апеллирующая к советским ценностям, не понравилась. 5 % посетителей сайта сообщили, что такую рекламу пока не встречали (несмотря на наличие рядом с колонкой опроса на сайте соответствующего баннера).
Отметим, что образ бабок в рекламе ОАО «СКБ-банк» понравился меньшему количеству ранее опрошенных (60 % респондентов). Недопустимой для банка такую рекламу назвали 21 % от числа проголосовавших. Впрочем, эксплуатацию того рекламного образа можно считать успешным: банк быстро привлек к себе внимание клиентов. Так, объем розничного кредитования за 2007 год вырос более чем вдвое (что подняло ОАО «СКБ-банк» на 1-е место рынка потребительского кредитования в Свердловской области).
Больше двух третей опрошенных одобрительно относятся к такой визуализации банковских услуг, их оценки таковы: «Отличная находка для банка» (32 % голосов) и «Мне нравится» (36 % опрошенных). Не очень оригинальным рекламным образом решение банка назвали 8 % респондентов. Меньше чем каждому пятому (19 %) банковская реклама, апеллирующая к советским ценностям, не понравилась. 5 % посетителей сайта сообщили, что такую рекламу пока не встречали (несмотря на наличие рядом с колонкой опроса на сайте соответствующего баннера).
Отметим, что образ бабок в рекламе ОАО «СКБ-банк» понравился меньшему количеству ранее опрошенных (60 % респондентов). Недопустимой для банка такую рекламу назвали 21 % от числа проголосовавших. Впрочем, эксплуатацию того рекламного образа можно считать успешным: банк быстро привлек к себе внимание клиентов. Так, объем розничного кредитования за 2007 год вырос более чем вдвое (что подняло ОАО «СКБ-банк» на 1-е место рынка потребительского кредитования в Свердловской области).
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ОАО «СКБ-Банк» подвело итоги интерактивного опроса среди посетителей сайта ...
- ОАО «СКБ-банк»: Почти 80% клиентов банков удовлетворены качеством обслужива ...
- ОАО «СКБ-банк»: Почти 80% клиентов банков удовлетворены качеством обслужива ...
- Более 80% посетителей сайта ОАО «СКБ-Банк» планируют открыть срочный вклад
- Более половины посетителей сайта официального сайта ОАО «СКБ-банк», принявш ...