ОАО «СКБ-банк»: Почти 80% клиентов банков удовлетворены качеством обслуживания в кредитной организации

16 августа 2007 (11:50)

УрБК, Екатеринбург, 16.08.2007. В течение трех недель на сайте ОАО «СКБ-банк» проводился опрос посетителей. На вопрос, как клиенты банка оценивают качество предоставляемых услуг, ответили 298 человек. Большинство опрошенных удовлетворены обслуживанием в банке, почти половина респондентов считает его высококачественным. Об этом сообщает пресс-служба кредитного учреждения.



«Отличное» — так оценивают качество банковских услуг 29,9% опрошенных посетителей сайта. «Хорошим» назвали обслуживание в банке 27,5% респондентов. Удовлетворены качеством предоставленных им услуг 22,1% клиентов банка. И меньшинство — 20,5% опрошенных — сообщают, что качество банковских услуг необходимо повышать.



Столь значительный разброс мнений свидетельствует в первую очередь о том, что мнения клиентов о качестве обслуживания в банке складываются в основном из их субъективных предпочтений о работе конкретного офиса. Однако существенный процент опрошенных, удовлетворенных качеством обслуживания, свидетельствует об объективно высоком уровне предоставления банковских услуг, как отмечает пресс-служба ОАО «СКБ-банк».


Другие материалы по теме: