ОАО «СКБ-банк»: Почти 80% клиентов банков удовлетворены качеством обслуживания в кредитной организации
16 августа 2007 (11:50)
УрБК, Екатеринбург, 16.08.2007. В течение трех недель на сайте ОАО «СКБ-банк» проводился опрос посетителей. На вопрос, как клиенты банка оценивают качество предоставляемых услуг, ответили 298 человек. Большинство опрошенных удовлетворены обслуживанием в банке, почти половина респондентов считает его высококачественным. Об этом сообщает пресс-служба кредитного учреждения.
«Отличное» — так оценивают качество банковских услуг 29,9% опрошенных посетителей сайта. «Хорошим» назвали обслуживание в банке 27,5% респондентов. Удовлетворены качеством предоставленных им услуг 22,1% клиентов банка. И меньшинство — 20,5% опрошенных — сообщают, что качество банковских услуг необходимо повышать.
Столь значительный разброс мнений свидетельствует в первую очередь о том, что мнения клиентов о качестве обслуживания в банке складываются в основном из их субъективных предпочтений о работе конкретного офиса. Однако существенный процент опрошенных, удовлетворенных качеством обслуживания, свидетельствует об объективно высоком уровне предоставления банковских услуг, как отмечает пресс-служба ОАО «СКБ-банк».
«Отличное» — так оценивают качество банковских услуг 29,9% опрошенных посетителей сайта. «Хорошим» назвали обслуживание в банке 27,5% респондентов. Удовлетворены качеством предоставленных им услуг 22,1% клиентов банка. И меньшинство — 20,5% опрошенных — сообщают, что качество банковских услуг необходимо повышать.
Столь значительный разброс мнений свидетельствует в первую очередь о том, что мнения клиентов о качестве обслуживания в банке складываются в основном из их субъективных предпочтений о работе конкретного офиса. Однако существенный процент опрошенных, удовлетворенных качеством обслуживания, свидетельствует об объективно высоком уровне предоставления банковских услуг, как отмечает пресс-служба ОАО «СКБ-банк».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ОАО «СКБ-банк»: Почти 80% клиентов банков удовлетворены качеством обслужива ...
- ОАО «СКБ-Банк»: Одними из основных мотивов, которые побуждают клиентов к вы ...
- Более двух третей опрошенных посетителей сайта ОАО «СКБ-банк» одобрительно ...
- ОАО «СКБ-Банк» подвело итоги интерактивного опроса среди посетителей сайта ...
- По данным опроса, проведенного на сайте ОАО «СКБ-банк, больше трети посетит ...