ОАО «МЕТКОМБАНК»: Основной тенденцией рынка потребительского кредитования является использование пластиковой карты как «главного кошелька» семьи
14 февраля 2008 (12:56)
УрБК, Екатеринбург, 14.02.2008. «ОАО «МЕТКОМБАНК» активно поддерживает своих клиентов, особенно участников зарплатных проектов, предлагая им более простые виды кредитов. Значительно активнее клиенты банка стали пользоваться услугой кредита на пластиковую карту», — заявили УрБК в пресс-службе кредитного учреждения.
«Тенденцией рынка потребительского кредитования является использование пластиковой карты как «главного кошелька» семьи, цивилизованного средства расчета: так, на 1 января 2008 года объем кредитов на пластиковую карту составил 114 млн руб., тогда как годом ранее — 37 млн руб. Активно увеличивался портфель потребительских кредитов», — сообщили в пресс-службе.
Свидетельством личного доверия многих людей банку остаются их вклады, портфель которых по итогам 2007 года достиг 4,9 млрд руб.
«Тенденцией рынка потребительского кредитования является использование пластиковой карты как «главного кошелька» семьи, цивилизованного средства расчета: так, на 1 января 2008 года объем кредитов на пластиковую карту составил 114 млн руб., тогда как годом ранее — 37 млн руб. Активно увеличивался портфель потребительских кредитов», — сообщили в пресс-службе.
Свидетельством личного доверия многих людей банку остаются их вклады, портфель которых по итогам 2007 года достиг 4,9 млрд руб.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Собственные средства ОАО «МЕТКОМБАНК» за 2007 год выросли на 155,5 %
- В рамках программы «Экспресс–кредитования» ООО КБ «Драгоценности Урала» вне ...
- Начальник Управления кредитования ОАО «Уралпромстройбанк» Нина Согрина: Раз ...
- ЗАО КБ «Драгоценности Урала» подвело итоги потребительского кредитования за ...
- ОАО «СКБ-банк» вошло в число лидеров на рынке кредитования физлиц в 2007 го ...