Главная > Новости дня > ОАО «МЕТКОМБАНК»: Основной тенденцией рынка потребительского кредитования является использование пластиковой карты как «главного кошелька» семьи
ОАО «МЕТКОМБАНК»: Основной тенденцией рынка потребительского кредитования является использование пластиковой карты как «главного кошелька» семьи14.02.2008. Разместил: public |
УрБК, Екатеринбург, 14.02.2008. «ОАО «МЕТКОМБАНК» активно поддерживает своих клиентов, особенно участников зарплатных проектов, предлагая им более простые виды кредитов. Значительно активнее клиенты банка стали пользоваться услугой кредита на пластиковую карту», — заявили УрБК в пресс-службе кредитного учреждения.
«Тенденцией рынка потребительского кредитования является использование пластиковой карты как «главного кошелька» семьи, цивилизованного средства расчета: так, на 1 января 2008 года объем кредитов на пластиковую карту составил 114 млн руб., тогда как годом ранее — 37 млн руб. Активно увеличивался портфель потребительских кредитов», — сообщили в пресс-службе. Свидетельством личного доверия многих людей банку остаются их вклады, портфель которых по итогам 2007 года достиг 4,9 млрд руб. Вернуться назад |