Главная > Новости дня > ОАО «МЕТКОМБАНК»: Основной тенденцией рынка потребительского кредитования является использование пластиковой карты как «главного кошелька» семьи

ОАО «МЕТКОМБАНК»: Основной тенденцией рынка потребительского кредитования является использование пластиковой карты как «главного кошелька» семьи


14.02.2008. Разместил: public
УрБК, Екатеринбург, 14.02.2008. «ОАО «МЕТКОМБАНК» активно поддерживает своих клиентов, особенно участников зарплатных проектов, предлагая им более простые виды кредитов. Значительно активнее клиенты банка стали пользоваться услугой кредита на пластиковую карту», — заявили УрБК в пресс-службе кредитного учреждения.

«Тенденцией рынка потребительского кредитования является использование пластиковой карты как «главного кошелька» семьи, цивилизованного средства расчета: так, на 1 января 2008 года объем кредитов на пластиковую карту составил 114 млн руб., тогда как годом ранее — 37 млн руб. Активно увеличивался портфель потребительских кредитов», — сообщили в пресс-службе.

Свидетельством личного доверия многих людей банку остаются их вклады, портфель которых по итогам 2007 года достиг 4,9 млрд руб.

Вернуться назад