«Подробности» и Анастасия Лачинова рассказывают, как «Екатеринбургский мясокомбинат защищает имидж»

1 октября 2001 (12:10)

Комитет по товарному рынку Екатеринбурга периодически проводит экспертные советы на крупных предприятиях города. На этот раз специалистов комитета принимал у себя екатеринбургский мясокомбинат. Не секрет, что продукция мясокомбината в последнее время вызывает довольно много нареканий. Это еще раз подтвердило большое количество сообщений, касающихся сомнительного качества сосисок, пельменей и других полуфабрикатов на пейджер 002 абонент «Контеев». Руководство предприятия, мягко говоря, считает эти претензии необоснованными. Как заметил корреспонденту газеты заместитель генерального директора мясокомбината Олег Салов, в последнее время на ценниках на мясных продуктах почему-то указывается только «производство Екатеринбурга» без уточнения имени изготовителя. Поэтому вполне возможно, что такой имидж у мясокомбината складывается по вине других городских производителей. Олег Владимирович признался: «Я не знаю, что отвечать на претензии горожан, скидывающих сообщения на пейджер Контеева. Чтобы каждый раз знать, о чем идет речь, нужно указывать конкретный магазин, где покупателю продали некачественный товар якобы производства мясокомбината. Большинство же сообщений анонимны и чересчур эмоциональны. Зачастую очень трудно понять, что сам пострадавший хочет от специалистов комитета по товарному рынку, а последние, в свою очередь, от мясокомбината». Руководители предприятия полностью гарантируют качество своей продукции. Несоответствующими могут быть только условия хранения скоропортящейся продукции (например, на витрине, а не в холодильной камере), но ответственность за это уже несет администрация магазина.


Другие материалы по теме: