По итогам акции «Пейджер доверия», которая проводится в Екатеринбурге, больше всего нареканий потребителей вызывает продукция мясокомбината «Екатеринбургский»

21 августа 2001 (17:38)

Как сообщила УрБК пресс-секретарь вице-мэра Екатеринбурга Виктора Контеева Оксана Артемьева, по сравнению с прошлогодней акцией, в этом году среди сообщений, приходивших на пейджер доверия «002 абонент «Контеев», поступает гораздо больше информации от горожан недовольных качеством продуктов. «Больше всего нареканий поступает в адрес мясокомбината «Екатеринбургский», на его мясные и колбасные изделия, – заявила О. Артемьева, – Кроме того, много претензий к производителям молочных продуктов, но это чаще всего связано с отсутствием в торговой точке нужного холодильного оборудования. Пейджер будет работать два месяца – до первого октября».


Другие материалы по теме: