По итогам акции «Пейджер доверия», которая проводится в Екатеринбурге, больше всего нареканий потребителей вызывает продукция мясокомбината «Екатеринбургский»
21 августа 2001 (17:38)
Как сообщила УрБК пресс-секретарь вице-мэра Екатеринбурга Виктора Контеева Оксана Артемьева, по сравнению с прошлогодней акцией, в этом году среди сообщений, приходивших на пейджер доверия «002 абонент «Контеев», поступает гораздо больше информации от горожан недовольных качеством продуктов. «Больше всего нареканий поступает в адрес мясокомбината «Екатеринбургский», на его мясные и колбасные изделия, – заявила О. Артемьева, – Кроме того, много претензий к производителям молочных продуктов, но это чаще всего связано с отсутствием в торговой точке нужного холодильного оборудования. Пейджер будет работать два месяца – до первого октября».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В ходе акции «Пейджер доверия» в Екатеринбурге была уволен продавец мясного ...
- Количество обращений на пейджер 002 абонент «Контеев» за 1,5 месяца 2004 го ...
- Сегодня состоится пресс-конференция с участием вице-мэра Екатеринбурга Викт ...
- Зам. главы Екатеринбурга Виктор Контеев: За июль на «Пейджер доверия» пришл ...
- За период с 1 июля по 31 августа 2002 года на пейджер 002 «Абонент Контеев» ...