ОАО «Банк «Северная казна» прекратило консультирование клиентов по ICQ
18 марта 2008 (08:13)
УрБК, Екатеринбург, 18.03.2008. В ОАО «Банк «Северная казна» с 17 марта 2008 года служба технической поддержки систем «Интернет-банк» и «Клиент-банк» прекратила консультирование клиентов по ICQ. Об этом сообщается на сайте кредитного учреждения.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ОАО «Северная казна» в очередной раз сообщает о проблемах с доступом к сист ...
- ОАО «Северная Казна» прекратило действие услуги по информированию о наличии ...
- ОАО «Северная казна» подтвердило информацию о DDoS-атаке на систему «Интерн ...
- ОАО «Банк «Северная казна» сообщило о том, что 13 января 2008 года банк раб ...
- У клиентов ОАО «Северная казна», оплативших услуги ряда операторов сотовой ...