В салонах бизнес-класса ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» появился дополнительный набор предметов индивидуального пользования
20 марта 2008 (12:55)
УрБК, Екатеринбург, 20.03.2008. В салонах бизнес-класса ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» появился дополнительный набор предметов индивидуального пользования — беруши, теплые тапочки, ложка для обуви, салфетка для ухода за обувью и кожаными изделиями, а также мягкие очки для сна.
«Уральские авиалинии» продолжают развивать идею создания семейного уюта на борту самолета. Это особенно актуально для пассажиров-бизнесменов, которые вынуждены часто проводить время в деловых поездках и встречать утро в небе. В основном это те, кто летает на утренних московских рейсах в 06.50 и 09.30. Ранее авиакомпания уже изменила меню бизнес-класса на этом направлении, добавив в него европейский завтрак с домашними блинчиками, омлетом и творожным пудингом. Горячее полотенце для рук, подушки и пледы традиционно выдаются пассажирам бизнес-класса в обязательном порядке», — заявили УрБК в пресс-службе авиакомпании.
«Теперь наш пассажир полностью экипирован. Любое путешествие для него начнется с положительных эмоций. Перед сном всегда есть возможность почитать свежую прессу, выпить горячего чаю или хорошего вина, поужинать. После этого можно вполне по-домашнему переодеть обувь, закутаться в теплое одеяло и спокойно поспать. Каким бы трудным или насыщенным ни был предстоящий день, его начало должно быть спокойным и умиротворяющим», — добавили специалисты ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии».
Дополнительный набор выдается на ряде внутренних направлений, в том числе на московских рейсах, а также на всех международных регулярных направлениях.
«Уральские авиалинии» продолжают развивать идею создания семейного уюта на борту самолета. Это особенно актуально для пассажиров-бизнесменов, которые вынуждены часто проводить время в деловых поездках и встречать утро в небе. В основном это те, кто летает на утренних московских рейсах в 06.50 и 09.30. Ранее авиакомпания уже изменила меню бизнес-класса на этом направлении, добавив в него европейский завтрак с домашними блинчиками, омлетом и творожным пудингом. Горячее полотенце для рук, подушки и пледы традиционно выдаются пассажирам бизнес-класса в обязательном порядке», — заявили УрБК в пресс-службе авиакомпании.
«Теперь наш пассажир полностью экипирован. Любое путешествие для него начнется с положительных эмоций. Перед сном всегда есть возможность почитать свежую прессу, выпить горячего чаю или хорошего вина, поужинать. После этого можно вполне по-домашнему переодеть обувь, закутаться в теплое одеяло и спокойно поспать. Каким бы трудным или насыщенным ни был предстоящий день, его начало должно быть спокойным и умиротворяющим», — добавили специалисты ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии».
Дополнительный набор выдается на ряде внутренних направлений, в том числе на московских рейсах, а также на всех международных регулярных направлениях.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» обновило меню бизнес-класса
- С 27 марта 2008 года каждого пассажира бизнес-класса ОАО «Авиакомпания «Ура ...
- ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» запустило пилотный проект «Дегустац ...
- ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» объявляет о снижении стоимости авиа ...
- ОАО «Авиакомпания «Уральские Авиалинии» подвело основные итоги финансовой д ...