Председатель правления ОАО «СКБ-банк» Владимир Пухов: В этом году банк продвигает свои услуги с помощью новых персонажей рекламы

21 марта 2008 (09:42)

УрБК, Екатеринбург, 21.03.2008. «В 2008 году мы сменили рекламную концепцию. В этом году банк продвигает свои услуги с помощью новых персонажей рекламы», — заявил УрБК председатель правления ОАО «СКБ-банк» Владимир Пухов.

«Этап с «бабками», как нам самим ни жалко с ними расставаться, завершен. Сейчас мы переходим на новую рекламную стратегию, основанную на советском плакате», — сообщил В. Пухов.

«Логика ее достаточно проста: не все было при социализме плохо, были моменты, которые сами по себе являются позитивными, сейчас многие с ностальгией вспоминают о них. В нашей жизни вновь появляются некоторые, казалось бы, навсегда исчезнувшие приметы тех лет: плановая экономика, пионерия, доски почета. Мы хотим в умах людей возродить эти позитивные воспоминания и сам стиль советского плаката — бодрый, ведущий вперед, позитивно воспитывающий. По аналогии с теми временами, мы свой бизнес тоже ведем очень бодро и позитивно», — прокомментировал В. Пухов.


Другие материалы по теме: