Шеф-повар ресторана «Троекуров» (ООО «Реста Менежмент») Михаил Ковалев: В ходе встречи с заместителем главы города Виктором Контеевым представители ресторанного бизнеса высказывали претензии не к Кольцовской таможне, а к поставщикам

24 марта 2008 (12:23)

УрБК, Екатеринбург, 24.03.2008. «У нас никогда не возникало проблем с Уральским таможенным управлением, в частности с Кольцовской таможней, так как мы работаем не напрямую с таможней, а через наших поставщиков», — сообщил УрБК шеф-повар ресторана «Троекуров» (ООО «Реста Менежмент») Михаил Ковалев.

Напомним, в ряде средств массовой информации вышел ряд публикаций о встрече екатеринбургских представителей ресторанного бизнеса с заместителем главы города Виктором Контеевым. Со ссылкой на пресс-службу заместителя главы Екатеринбурга В. Контеева сообщалось, что на растаможивание свежей продукции (в основном морепродуктов) в аэропорту Кольцово уходит слишком много времени, хотя ряд товарных позиций, в том числе свежие устрицы, которые доставляются на самолетах из Франции, необходимо быстро перевезти в охлажденное помещение.

«В ходе встречи с заместителем главы города Виктором Контеевым представители ресторанного бизнеса высказывали претензии не к Кольцовской таможне, а именно к поставщикам. Задержки товара Кольцовской таможней, в том числе ветеринарными врачами, были полностью оправданными: так, например, один из поставщиков, компания ООО «Ла Маре», отгрузил товар без стикеров, таким образом, товар был оформлен ненадлежащим образом, что, в свою очередь, вызвало претензии УТУ», — заявил М. Ковалев.

«Высказывания, приписанные мне некоторыми СМИ, не соответствуют реальности. Никто из присутствующих на встрече с Виктором Контеевым рестораторов не высказывал претензий в отношении Кольцовской таможни. Претензии, высказанные мной, относились к поставщикам продукции, а ни в коей мере не к таможне», — добавил М. Ковалев.


Другие материалы по теме: