Руководитель отдела продаж ООО «Автосалон «Атлантик» Артур Варданян: Покупатель автомобиля «ВАЗ» знает, что за машину он приобретает, потому относится с пониманием к тем проблемам, которые могут возникнуть при эксплуатации этих автомобилей

26 марта 2008 (09:57)

УрБК, Екатеринбург, 26.03.2008. «С введением поправок в закон о правах потребителей мы ждали шквала требований о возврате продукции и претензий со стороны покупателей, однако этого не произошло. Покупатель автомобиля «ВАЗ» знает, что за машину он приобретает, потому относится с пониманием к тем проблемам, которые могут возникнуть при эксплуатации этих автомобилей», — сообщил УрБК руководитель отдела продаж ООО «Автосалон «Атлантик» Артур Варданян.

Напомним, председатель Комитета по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга Андрей Артемьев заявил, что ОАО «АвтоВАЗ» необходимо повысить качество производимых автомобилей, в противном случае предприятие не сможет эффективно работать.

«У нас не было ни одного случая возврата товара с момента вступления изменений в закон в силу. Более того, продажи автомобилей постоянно растут. На сегодняшний день наблюдается определенный дефицит на некоторые модели семейства «Самара», — добавил А. Варданян.


Другие материалы по теме: