Автоцентр «Атлантик»: Покупатель серьезно задумается, прежде чем обратиться в автосалон для того, чтобы вернуть только что приобретенный автомобиль

7 ноября 2007 (15:03)

УрБК, Екатеринбург, 07.11.2007. «На сегодняшний момент возврат автомобилей происходит довольно редко, так как машина является дорогостоящей покупкой. Кроме того, сегодня, как известно, существуют настоящие очереди, когда машину заказывают и просто ждут. Поэтому покупатель серьезно задумается, прежде чем обратиться в автосалон для того, чтобы вернуть только что приобретенный автомобиль», — заявил УрБК ведущий специалист отдела продаж автоцентра «Атлантик» Артур Варданян.

Напомним, 11 декабря 2008 г. в силу вступает федеральный закон от 25 октября 2007 г. № 234-ФЗ «О внесении изменений в Закон РФ «О защите прав потребителей». Поправки упрощают процедуры возврата и обмена дефектных автомобилей. В соответствии с новыми нормами купленный автомобиль можно будет вернуть в течение 15 суток после приобретения, если в нем обнаружились «недостатки».

«Вообще, необходимо уточнить, что имеется в виду под понятием «недостатки», так как, если мы говорим о вреде, причиненном автомобилю самим клиентом, то экспертиза без труда установит данный факт. Если же действительно налицо дефект по вине завода-производителя, то мы, как дилеры, направляем запрос предприятию, и оно, соответственно, решает возникшую проблему. Помимо этого, покупателю предоставляется другая машина на время ремонта, поэтому он не испытывает каких-либо затруднений. На мой взгляд, покупатель в праве требовать компенсацию, если автосалон не выполняет в срок ремонт автомобиля, так как это в первую очередь является проблемой самого автосалона, а покупатель вправе иметь надлежащий сервис за те деньги, которые он платит», — добавил А. Варданян.


Другие материалы по теме: