Генеральный директор ИАА «УралБизнесКонсалтинг» Евгений Потапов: Финансовые «пирамиды» будут существовать до тех пор, пока не будет изменено законодательство о рекламе
26 марта 2008 (14:12)
«Схема работы финансовых «пирамид» проста: на деньги так называемых «вкладчиков» организуется широкая рекламная и PR кампания, с помощью которой привлекаются новые жертвы. Вместе с тем, подобную массированную рекламную компанию можно проводить только в условиях определенного правового вакуума», - заявил Евгений Потапов, комментируя ситуацию с возникновением в России новых случаев обмана граждан так называемыми «финансовыми пирамидами».
По словам Е. Потапова, реклама организаций, работающих с деньгами населения на законных основаниях, таких, как банки, строго регламентирована, за соответствием ее требованиям законодательства осуществляется надзор.
Однако, реклама компаний, которые могут являться недобросовестными, практически не контролируется.
«У некоторых организаций, привлекающих средства населения и не несущих никакой ответственности, объем рекламы во много раз больше, чем у банков, работающих в соответствии с законом. Очевидно, что деятельность финансовых «пирамид» можно ограничить тогда, когда будет единый подход к рекламе финансовых услуг. Если какая-либо компания привлекает средства населения, она обязана предъявлять соответствующую документацию, а ее реклама должна быть регламентирована надлежащим образом. В противном случае будут сохраняться благоприятные условия для работы «пирамид»», - добавил Е. Потапов.
По словам Е. Потапова, реклама организаций, работающих с деньгами населения на законных основаниях, таких, как банки, строго регламентирована, за соответствием ее требованиям законодательства осуществляется надзор.
Однако, реклама компаний, которые могут являться недобросовестными, практически не контролируется.
«У некоторых организаций, привлекающих средства населения и не несущих никакой ответственности, объем рекламы во много раз больше, чем у банков, работающих в соответствии с законом. Очевидно, что деятельность финансовых «пирамид» можно ограничить тогда, когда будет единый подход к рекламе финансовых услуг. Если какая-либо компания привлекает средства населения, она обязана предъявлять соответствующую документацию, а ее реклама должна быть регламентирована надлежащим образом. В противном случае будут сохраняться благоприятные условия для работы «пирамид»», - добавил Е. Потапов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ОАО «Банк «Зенит» оштрафовано за нарушение Федерального закона «О рекламе»
- Региональное отделение ФСФР по УрФО: Деятельность компаний — финансовых пир ...
- Генеральный директор ОАО «Урал Бизнес Консалтинг» Евгений Потапов принял уч ...
- Избран новый генеральный директор ООО «УралБизнесКонсалтинг»
- Заместитель генерального директора, директор УФ ИК «Аккорд-Инвест» Констант ...