Директор по маркетингу и стратегии Уралмашзавода Алексей Славич: К 2012 году экспорт продукции завода достигнет 30 %

28 марта 2008 (15:01)

УрБК, Екатеринбург, 28.03.2008. «Текущая ситуация в тяжелом машиностроении такова, что до 70 % рынка занимают зарубежные производители. Предпосылками и одновременно ключевыми проблемами являются отставание в инжиниринге, что обусловлено многолетним отсутствием финансирования, проблемы с качеством и сроками изготовления, что также является следствием многолетнего недоинвестирования и ошибок в формировании структур бизнеса. Сейчас есть возможности, чтобы исправить сложившуюся ситуацию», — заявил в ходе сегодняшней конференции, посвященной техническому перевооружению промышленных предприятий, финансовым и кадровым вопросам, директор по маркетингу и стратегии Уралмашзавода Алексей Славич.

«На сегодняшний день машиностроительная корпорация «Уралмаш» добилась многого на пути выхода из кризиса. Самое главное, корпорация выстроила стройную дивизиональную структуру по западному образцу из разрозненных организаций. Мы постепенно выходим на комплексные поставки оборудования вместо поставок отдельных машин, узлов, блоков. Если в 2007 году экспорт составлял 19 % продукции, то к 2012 году он увеличится до 30 % и более. Рост инвестиций в производство «Уралмаша» уже в 2008 году прогнозируется до 450 %, это колоссальный показатель. Персонал корпорации насчитывает на сегодняшний день уже порядка 12 тысяч человек», — добавил А. Славич.

«Если взять показатели рынка РФ в 2007 году за 100 %, то в 2010 году рост рынка прогнозируется на уровне 138 %, а в 2012 году — уже 154 %. При этом доля корпорации на рынке РФ в 2007 году составила 22 %, в 2010 году прогнозируется 28 %, а в 2012 году — уже 37 %», — отметил А. Славич.


Другие материалы по теме: