Банковские карты ОАО «СКБ-банк» вошли в топ-10 интернет-портала CREDCARD по индексу доверия клиентов
3 апреля 2008 (13:34)
УрБК, Екатеринбург, 03.04.2008. Аналитики интернет-портала CREDCARD опубликовали «Народный рейтинг доверия клиентов» к пластиковым картам российских банков. Индекс доверия пластиковых карт представляет собой оценку конкретных карт определенных банков по отзывам посетителей в статистическом выражении. Участникам опроса предлагалось оценить банковскую карту кредитного учреждения в баллах по шкале от 0 до 10. На основании голосов посетителей подсчитывалось среднее значение балла для каждого банка с учетом количества проголосовавших.
ОАО «СКБ-банк» вошло в десятку банков России — лидеров по индексу доверия клиентов. Позиции банка в рейтинге отражают степень доверия держателей карт ОАО «СКБ-банк» и свидетельствуют о том, что он набрал большее количество положительных отзывов о своем карточном сервисе.
Организаторы исследования отмечают, что рейтинг субъективен (это заложено в самом сочетании слов «народный рейтинг»), он дает возможность высказаться держателям карт. Всего же в опросе приняли участие более 19 тысяч посетителей сайта.
ОАО «СКБ-банк» проводит планомерную работу по увеличению банкоматной сети и совершенствованию сервисов, доступных для клиентов. Банк стремится быть ближе к клиенту, чтобы было комфортно пользоваться картами ОАО «СКБ-банк», чтобы карта стала не средством исключительно для получения наличных денег, а надежным электронным кошельком.
ОАО «СКБ-банк» вошло в десятку банков России — лидеров по индексу доверия клиентов. Позиции банка в рейтинге отражают степень доверия держателей карт ОАО «СКБ-банк» и свидетельствуют о том, что он набрал большее количество положительных отзывов о своем карточном сервисе.
Организаторы исследования отмечают, что рейтинг субъективен (это заложено в самом сочетании слов «народный рейтинг»), он дает возможность высказаться держателям карт. Всего же в опросе приняли участие более 19 тысяч посетителей сайта.
ОАО «СКБ-банк» проводит планомерную работу по увеличению банкоматной сети и совершенствованию сервисов, доступных для клиентов. Банк стремится быть ближе к клиенту, чтобы было комфортно пользоваться картами ОАО «СКБ-банк», чтобы карта стала не средством исключительно для получения наличных денег, а надежным электронным кошельком.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Сбербанк России возглавил рейтинг активности и развитости услуг банков в сф ...
- ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» вошло в топ-20 банков, облада ...
- Начальник отдела развития карточных технологий департамента розничных услуг ...
- Более половины посетителей сайта ОАО «СКБ-банк» проживают за пределами Свер ...
- На сегодня 21 тыс. клиентов АО «СКБ-Банк» являются держателями «Юнион-Карт»