ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» вошло в топ-20 банков, обладающих наиболее высокой степенью доверия со стороны российских держателей банковских карт
5 июня 2008 (08:08)
УрБК, Екатеринбург, 05.06.2008. ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» вошло в топ-20 банков, обладающих наиболее высокой степенью доверия со стороны российских держателей банковских карт. Об этом свидетельствуют данные очередного июньского рейтинга, составленного экспертами портала Credcard. В результате онлайн-голосования, в котором участвовали 25 тысяч россиян, ОАО «УБРиР» заняло 13-е место среди банков, представленных как региональными, так и федеральными финансово-кредитными учреждениями. Среди уральских банков ОАО «УБРиР» получило в поддержку 7,67 % при максимальном показателе 8,62 %.
Результаты рейтинга представляют собой независимую оценку банковских услуг посетителями специализированного сайта. Итоги июньского рейтинга продемонстрировали высокую лояльность держателей банковских карт по отношению к крупным отраслевым и региональным банкам.
«Мы благодарны нашим клиентам за проявленное доверие и интерес к сотрудничеству с банком. Высокие показатели лояльности являются дополнительным стимулом к тому, чтобы вести активные разработки и предоставлять разнообразные и удобные банковские услуги. А широкая сеть обслуживания не только в регионе, но и по всей России помогает быть ближе к клиенту, а значит, экономить его время для выполнения более важных задач. Именно взаимное сотрудничество клиента с банком способствует динамичному развитию и достижению поставленных целей обеими сторонами», — заявила УрБК начальник отдела развития карточных технологий ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» Юлия Васина.
Результаты рейтинга представляют собой независимую оценку банковских услуг посетителями специализированного сайта. Итоги июньского рейтинга продемонстрировали высокую лояльность держателей банковских карт по отношению к крупным отраслевым и региональным банкам.
«Мы благодарны нашим клиентам за проявленное доверие и интерес к сотрудничеству с банком. Высокие показатели лояльности являются дополнительным стимулом к тому, чтобы вести активные разработки и предоставлять разнообразные и удобные банковские услуги. А широкая сеть обслуживания не только в регионе, но и по всей России помогает быть ближе к клиенту, а значит, экономить его время для выполнения более важных задач. Именно взаимное сотрудничество клиента с банком способствует динамичному развитию и достижению поставленных целей обеими сторонами», — заявила УрБК начальник отдела развития карточных технологий ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» Юлия Васина.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Начальник отдела развития карточных технологий департамента розничных услуг ...
- ОАО «Уральский Банк Реконструкции и Развития»: Доступ держателей банковских ...
- ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» увеличило число действующих б ...
- ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» увеличило число действующих б ...
- ОАО «Уральский Банк Реконструкции и Развития» признано самым прибыльным бан ...