Очередная конференция «Дни практического маркетинга» состоится 17—18 мая 2008 года на базе отдыха «Жемчужина Урала» (озеро Тургояк)
23 апреля 2008 (14:50)
УрБК, Екатеринбург, 23.04.2008. 17—18 мая 2008 года на базе отдыха «Жемчужина Урала» озера Тургояк состоится ежегодная конференция «Дни практического маркетинга». Тематика 2008 года — «Инновации в маркетинге». Докладчиками станут ведущие специалисты в области маркетинга.
На пресс-конференции предполагается рассмотреть такие темы, как «Маркетинговые коммуникации в интернет-пространстве: информационный аспект (контент-особенности пресс-релизов, блогов, информагентств). Драматургия информационных атак: стратегия и тактика. На примерах уральских компаний» (Евгений Потапов, генеральный директор ИАА «УралБизнесКонсалтинг»), «Качественное изменение информационного поля — причина нового подхода к брэндингу» (Игорь Ганжа, «lmh consulting»), «Event-маркетинг» (Вадим Ширяев, UpGrape Marketing, BTL’STUDY), «Смена ведущего потребительского поколения в России и его последствия на потребительском рынке» (Михаил Дымшиц, «Дымшиц и партнеры»), «Партизанский маркетинг» (Александр Меренков, СК «Северная казна»), «Инновации в коммуникации со СМИ: поиск общих задач для эффективного партнерства» (Дмитрий Реш, генеральный директор ИД «Коммерсантъ» (Екатеринбург), «Интернет-маркетинг» (Андрей Коржук, «АРБ-Консалтинг») и ряд других.
Организаторами конференции выступают «АРБ-Консалтинг» и «Уральская школа бизнеса».
На пресс-конференции предполагается рассмотреть такие темы, как «Маркетинговые коммуникации в интернет-пространстве: информационный аспект (контент-особенности пресс-релизов, блогов, информагентств). Драматургия информационных атак: стратегия и тактика. На примерах уральских компаний» (Евгений Потапов, генеральный директор ИАА «УралБизнесКонсалтинг»), «Качественное изменение информационного поля — причина нового подхода к брэндингу» (Игорь Ганжа, «lmh consulting»), «Event-маркетинг» (Вадим Ширяев, UpGrape Marketing, BTL’STUDY), «Смена ведущего потребительского поколения в России и его последствия на потребительском рынке» (Михаил Дымшиц, «Дымшиц и партнеры»), «Партизанский маркетинг» (Александр Меренков, СК «Северная казна»), «Инновации в коммуникации со СМИ: поиск общих задач для эффективного партнерства» (Дмитрий Реш, генеральный директор ИД «Коммерсантъ» (Екатеринбург), «Интернет-маркетинг» (Андрей Коржук, «АРБ-Консалтинг») и ряд других.
Организаторами конференции выступают «АРБ-Консалтинг» и «Уральская школа бизнеса».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |