По итогам первых трех месяцев 2008 года российский автомобильный рынок занимает лишь 4-е место в Европе
7 мая 2008 (10:05)
УрБК, Москва, 07.05.2008. По итогам первых трех месяцев текущего года российский автомобильный рынок потерял свои позиции на европейском континенте, которые имел по итогам 2007 года, и занимает сейчас лишь 4-е место. Согласно оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ», в январе — марте 2008 года на территории России было продано около 630 тысяч новых легковых автомобилей. Почти три четверти (73 %) рынка заняли иномарки. За первые три месяца на российском рынке было продано порядка 460 тыс. новых иномарок. Лидером среди них остается бренд Chevrolet, рыночная доля которого выросла до 9,3 % (58,5 тыс. шт.). Тем не менее лидерство на внутреннем рынке продолжает сохранять тольяттинская марка LADA, хотя ее доля сократилась до 23 % (145 тыс. шт.).
![]() | Код для вставки в блог | ![]() | Подписаться на рассылку | ![]() | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- «Автоваз» сокращает свою долю на российском автомобильном рынке
- Менеджер отдела продаж ООО «Автобан» Дмитрий Полещук: Продажи Chevrolet по ...
- Руководитель отдела продаж ООО «Автосалон «Атлантик» Артур Варданян: Постав ...
- За последние 4 года рынок новых легковых коммерческих автомобилей иностранн ...
- Более половины легковых автомобилей России выпущены ОАО «АвтоВАЗ»