Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» негативно оценил информационную политику банков
12 мая 2008 (08:12)
В Вене в рамках Второго Банковского форума стран СНГ, Центральной и Восточной Европы Центром коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» был проведен круглый стол о роли СМИ в формировании деловой репутации банков для европейских и российских журналистов. В мероприятии приняли участия журналисты ведущих российских и иностранных СМИ: Коммерсант, Ведомости, РБК Daily, Trend/Stoxx, Московская правда (Вена) и другие. Об участие в мероприятии представителей региональной прессы «PRОПАГАНДА» не сообщает.
На круглом столе были предоставлены результаты блиц-опроса представителей СМИ, посвященного проблемам российской и европейской прессы при освещении российского банковского бизнеса.
Согласно его результатам, больше половины журналистов (60%) считают, что информационная политика банков в условиях мирового финансового кризиса стала более закрытой. 40% уверены, что пресс-службы банков не достаточно профессионально справляются и 20%, что они совершенно не профессионально справляются с управлением деловой репутацией банков.
72% участников опроса убеждены, что информационная открытость и имидж первых лиц банков играют значительную роль в формировании деловой репутации этих структур. 63% считают, что СМИ стимулируют большую прозрачность деятельности банков, а 58% журналистов убеждены в активной роли прессы в усовершенствовании законодательства в финансово-банковской сфере.
Мнения всех журналистов (100%) совпали в том, что основными трудностями при подготовке материалов являются труднодоступность первых лиц, непрозрачность деятельности банков и оперативность получения новостной информации, констатируется в сообщении ЦКТ «PRОПАГАНДА»
На круглом столе были предоставлены результаты блиц-опроса представителей СМИ, посвященного проблемам российской и европейской прессы при освещении российского банковского бизнеса.
Согласно его результатам, больше половины журналистов (60%) считают, что информационная политика банков в условиях мирового финансового кризиса стала более закрытой. 40% уверены, что пресс-службы банков не достаточно профессионально справляются и 20%, что они совершенно не профессионально справляются с управлением деловой репутацией банков.
72% участников опроса убеждены, что информационная открытость и имидж первых лиц банков играют значительную роль в формировании деловой репутации этих структур. 63% считают, что СМИ стимулируют большую прозрачность деятельности банков, а 58% журналистов убеждены в активной роли прессы в усовершенствовании законодательства в финансово-банковской сфере.
Мнения всех журналистов (100%) совпали в том, что основными трудностями при подготовке материалов являются труднодоступность первых лиц, непрозрачность деятельности банков и оперативность получения новостной информации, констатируется в сообщении ЦКТ «PRОПАГАНДА»
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В научно-практической конференции «PR-политика финансовых структур: СМИ, ко ...
- Программа конференции «PR-политика финансовых структур: СМИ, конкуренты, в ...
- Уточненная программа конференции «PR-политика финансовых структур: СМИ, ко ...
- ОАО «СКБ-Банк» вошло в число 200 крупнейших российских банков по размеру чи ...
- Ассоциации российских банков исполнилось 17 лет