Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» негативно оценил информационную политику банков

12 мая 2008 (08:12)

В Вене в рамках Второго Банковского форума стран СНГ, Центральной и Восточной Европы Центром коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» был проведен круглый стол о роли СМИ в формировании деловой репутации банков для европейских и российских журналистов. В мероприятии приняли участия журналисты ведущих российских и иностранных СМИ: Коммерсант, Ведомости, РБК Daily, Trend/Stoxx, Московская правда (Вена) и другие. Об участие в мероприятии представителей региональной прессы «PRОПАГАНДА» не сообщает.

На круглом столе были предоставлены результаты блиц-опроса представителей СМИ, посвященного проблемам российской и европейской прессы при освещении российского банковского бизнеса.

Согласно его результатам, больше половины журналистов (60%) считают, что информационная политика банков в условиях мирового финансового кризиса стала более закрытой. 40% уверены, что пресс-службы банков не достаточно профессионально справляются и 20%, что они совершенно не профессионально справляются с управлением деловой репутацией банков.

72% участников опроса убеждены, что информационная открытость и имидж первых лиц банков играют значительную роль в формировании деловой репутации этих структур. 63% считают, что СМИ стимулируют большую прозрачность деятельности банков, а 58% журналистов убеждены в активной роли прессы в усовершенствовании законодательства в финансово-банковской сфере.

Мнения всех журналистов (100%) совпали в том, что основными трудностями при подготовке материалов являются труднодоступность первых лиц, непрозрачность деятельности банков и оперативность получения новостной информации, констатируется в сообщении ЦКТ «PRОПАГАНДА»


Другие материалы по теме: