Уточненная программа конференции «PR-политика финансовых структур: СМИ, конкуренты, власть»
30 мая 2002 (12:22)
4 июня 2002г., Екатеринбург
Программа (Внимание! Возможны изменения)
9.00 – 10.00 - Регистрация. Кофе-брейк
Пленарное заседание 1
10.00 Открытие конференции. Приветственное слово участникам
10.15 – 12.00 Андрей Вильде, аналитик и Ольга Скочий, менеджер отдела по работе с клиентами компании «ИМА-Консалтинг», г. Москва «Проблема управляемого позитивного имиджа финансово-промышленных структур»
12.00 – 13.30 Андрей Насоновский, старший вице-президент по связям с общественностью и Юрий Немцов, директор по рекламе МДМ-банка, г. Москва «Экспансия московских банков в регионы»
13.30 – 14.15 ланч
Пленарное заседание 2
14.15 – 14.45 Наталия Калмыкова, креатив-директор «Бюро паблисити и PR-технологий», г. Екатеринбург «Анализ рынка маркетинговых и PR-услуг» (исследование проведено в результате опроса 100 промышленных и финансовых структур Свердловской области)
14.45 – 15.30 Евгений Потапов, директор информационного агентства «УралБизнесКонсалтинг», г. Екатеринбург «Особенности PR региональных банков»
15.30 – 17.00 ЦКТ «PRОПАГАНДА», г. Москва «Роль PR-агентства в построении эффективного информационного взаимодействия между компанией и СМИ»
17.00 – 17.15 кофе-брейк
Дискуссия
17.15 – 18.15 Круглый стол «Взаимодействие пресс-служб и СМИ: как экономить деньги при помощи PR»
Вопросы к обсуждению:
- Что СМИ считают информационным поводом?
- Когда реклама в СМИ эффективнее PR?
- Сколько стоит «информационное обслуживание»?
18.30 Фуршет
Программа (Внимание! Возможны изменения)
9.00 – 10.00 - Регистрация. Кофе-брейк
Пленарное заседание 1
10.00 Открытие конференции. Приветственное слово участникам
10.15 – 12.00 Андрей Вильде, аналитик и Ольга Скочий, менеджер отдела по работе с клиентами компании «ИМА-Консалтинг», г. Москва «Проблема управляемого позитивного имиджа финансово-промышленных структур»
12.00 – 13.30 Андрей Насоновский, старший вице-президент по связям с общественностью и Юрий Немцов, директор по рекламе МДМ-банка, г. Москва «Экспансия московских банков в регионы»
13.30 – 14.15 ланч
Пленарное заседание 2
14.15 – 14.45 Наталия Калмыкова, креатив-директор «Бюро паблисити и PR-технологий», г. Екатеринбург «Анализ рынка маркетинговых и PR-услуг» (исследование проведено в результате опроса 100 промышленных и финансовых структур Свердловской области)
14.45 – 15.30 Евгений Потапов, директор информационного агентства «УралБизнесКонсалтинг», г. Екатеринбург «Особенности PR региональных банков»
15.30 – 17.00 ЦКТ «PRОПАГАНДА», г. Москва «Роль PR-агентства в построении эффективного информационного взаимодействия между компанией и СМИ»
17.00 – 17.15 кофе-брейк
Дискуссия
17.15 – 18.15 Круглый стол «Взаимодействие пресс-служб и СМИ: как экономить деньги при помощи PR»
Вопросы к обсуждению:
- Что СМИ считают информационным поводом?
- Когда реклама в СМИ эффективнее PR?
- Сколько стоит «информационное обслуживание»?
18.30 Фуршет
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Программа конференции «PR-политика финансовых структур: СМИ, конкуренты, в ...
- 20 ноября в Екатеринбурге пройдет научно-практическая конференция на тему: ...
- 20 ноября в Екатеринбурге пройдет научно-практическая конференция на тему: ...
- В начале июня в Екатеринбурге пройдет научно-практическая конференция «PR-п ...
- 6 марта в Екатеринбурге пройдет научно-практическая конференция «PR-политик ...