Уточненная программа конференции «PR-политика финансовых структур: СМИ, конкуренты, власть»

30 мая 2002 (12:22)

4 июня 2002г., Екатеринбург

Программа (Внимание! Возможны изменения)

9.00 – 10.00 - Регистрация. Кофе-брейк

Пленарное заседание 1

10.00 Открытие конференции. Приветственное слово участникам

10.15 – 12.00 Андрей Вильде, аналитик и Ольга Скочий, менеджер отдела по работе с клиентами компании «ИМА-Консалтинг», г. Москва «Проблема управляемого позитивного имиджа финансово-промышленных структур»

12.00 – 13.30 Андрей Насоновский, старший вице-президент по связям с общественностью и Юрий Немцов, директор по рекламе МДМ-банка, г. Москва «Экспансия московских банков в регионы»

13.30 – 14.15 ланч

Пленарное заседание 2

14.15 – 14.45 Наталия Калмыкова, креатив-директор «Бюро паблисити и PR-технологий», г. Екатеринбург «Анализ рынка маркетинговых и PR-услуг» (исследование проведено в результате опроса 100 промышленных и финансовых структур Свердловской области)

14.45 – 15.30 Евгений Потапов, директор информационного агентства «УралБизнесКонсалтинг», г. Екатеринбург «Особенности PR региональных банков»

15.30 – 17.00 ЦКТ «PRОПАГАНДА», г. Москва «Роль PR-агентства в построении эффективного информационного взаимодействия между компанией и СМИ»

17.00 – 17.15 кофе-брейк

Дискуссия

17.15 – 18.15 Круглый стол «Взаимодействие пресс-служб и СМИ: как экономить деньги при помощи PR»

Вопросы к обсуждению:

- Что СМИ считают информационным поводом?

- Когда реклама в СМИ эффективнее PR?

- Сколько стоит «информационное обслуживание»?

18.30 Фуршет


Другие материалы по теме: