Второй Международный фестиваль рекламы «Золотой болт. Особенности национальной рекламы» может не состоятся

21 декабря 2000 (15:42)

Второй Международный фестиваль рекламы «Золотой болт. Особенности национальной рекламы» может не состоятся по причине разногласий в команде организаторов. Как стало известно агентству «УралБизнесКонсалтинг», часть организаторов сомневается в целесообразности проведения фестиваля вообще, а, в частности, несогласно с названием. Другая часть команды организаторов, основываясь на положительных итогах первого фестиваля, предлагает провести его под устоявшимся названием, тем самым подтвердить авторитет и значимость этого мероприятия. Напомним, что первый фестиваль «Золотой болт» состоялся в феврале 2000 года. В его работе приняли участие ведущие рекламные фирмы Екатеринбурга, а также участники из других регионов России и из-за рубежа. Фестиваль проводился при поддержке компании «Philip Morris». По неофициальной информации, он сразу вошел в пятерку самых значимых фестивалей рекламы в России.


Другие материалы по теме: