Второй Международный фестиваль рекламы «Золотой болт. Особенности национальной рекламы» может не состоятся
21 декабря 2000 (15:42)
Второй Международный фестиваль рекламы «Золотой болт. Особенности национальной рекламы» может не состоятся по причине разногласий в команде организаторов. Как стало известно агентству «УралБизнесКонсалтинг», часть организаторов сомневается в целесообразности проведения фестиваля вообще, а, в частности, несогласно с названием. Другая часть команды организаторов, основываясь на положительных итогах первого фестиваля, предлагает провести его под устоявшимся названием, тем самым подтвердить авторитет и значимость этого мероприятия. Напомним, что первый фестиваль «Золотой болт» состоялся в феврале 2000 года. В его работе приняли участие ведущие рекламные фирмы Екатеринбурга, а также участники из других регионов России и из-за рубежа. Фестиваль проводился при поддержке компании «Philip Morris». По неофициальной информации, он сразу вошел в пятерку самых значимых фестивалей рекламы в России.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- 20 – 21 ноября в Москве пройдет XIII Московский международный фестиваль рек ...
- На следующей неделе в Екатеринбурге откроется первый городской фестиваль «В ...
- Сформирована программа XI Национального фестиваля рекламы «Идея!»
- Продукция пивоваренной компании «Золотой Урал» заняла первое место в 3-х н ...
- Сбербанк России выступил генеральным спонсором театрального фестиваля «Лучш ...