В Екатеринбурге началось расследование причин аварий башенных кранов, принадлежавших ЗАО «СМУ-3» и НП «Управление строительства «Атомстройкомплекс»
19 мая 2008 (09:13)
МТУ Ростехнадзора по УрФО приступило к расследованию причин аварий башенных кранов, произошедших в Екатеринбурге в минувшие выходные.
Напомним, 17 мая 2008 года на перекрестке улиц Малышева-Луначарского произошло разрушение нижней образующей стрелы башенного крана марки КБ-473, принадлежащего ЗАО «СМУ-3». В результате аварии был тяжело травмирован рабочий.
18 мая 2008 года вновь произошло аналогичное разрушение стрелы башенного крана, принадлежащего НП «Управление строительства «Атомстройкомплекс». Авария произошла на ул.Билимбаевской. Пострадавших нет.
Как отметили эксперты Ростехнадзора, оба крана марки были на изготовлены в ОАО «Ржевский крановый завод», нормативный срок службы их еще не истек.
В связи со случившимся будут созданы комиссии по расследованию причин аварии. На место происшествия будут приглашены представители предприятия изготовителя аварийных кранов с целью установления причин разрушения конструкций.
МТУ Ростехнадзора по УрФО уже предложило всем организациям, эксплуатирующим краны марки КБ-473 производства ОАО «Ржевский крановый завод», приостановить их эксплуатацию и провести внеочередную экспертизу металлоконструкций силами экспертных организаций.
Впрочем, в ОАО «Ржевский Краностроительный завод» отметили, что, как правило, в авариях башенных кранов виноватыми в итоге признаются эксплуатирующие организации.
«Как правило, ответственность за обрушение башенных кранов лежит на строительных компаниях, которым они принадлежат, а не на заводе-производителе экспертных организаций. В 99,9% случаев обрушение башенных кранов происходит в силу неправильной эксплуатации их со стороны строительных компаний», - заявил УрБК начальник отдела маркетинга ОАО «Ржевский краностроительный завод» Олег Тюриков.
Отметим, что аварии при работе башенных кранов на строительных площадках Екатеринбурга входят в систему.
Так 14 марта 2008 года в результате аварии башенного крана ООО «Управление механизации» погибли два человека, крановщик и мастер участка. Еще двое рабочих пострадали. МТУ Ростехнадзора по УрФО в связи с той аварией также заявило о проведении в срок до 21 апреля 2008 года в целевых проверок строящихся объектов капитального строительства, в т.ч. - грузоподъемных кранов на предмет соответствия правилам устройства и безопасной эксплуатации.
Проверки проходили в г. Екатеринбурге, а также в Первоуральске, Нижнем Тагиле, Ревде, Березовском.
Напомним, 17 мая 2008 года на перекрестке улиц Малышева-Луначарского произошло разрушение нижней образующей стрелы башенного крана марки КБ-473, принадлежащего ЗАО «СМУ-3». В результате аварии был тяжело травмирован рабочий.
18 мая 2008 года вновь произошло аналогичное разрушение стрелы башенного крана, принадлежащего НП «Управление строительства «Атомстройкомплекс». Авария произошла на ул.Билимбаевской. Пострадавших нет.
Как отметили эксперты Ростехнадзора, оба крана марки были на изготовлены в ОАО «Ржевский крановый завод», нормативный срок службы их еще не истек.
В связи со случившимся будут созданы комиссии по расследованию причин аварии. На место происшествия будут приглашены представители предприятия изготовителя аварийных кранов с целью установления причин разрушения конструкций.
МТУ Ростехнадзора по УрФО уже предложило всем организациям, эксплуатирующим краны марки КБ-473 производства ОАО «Ржевский крановый завод», приостановить их эксплуатацию и провести внеочередную экспертизу металлоконструкций силами экспертных организаций.
Впрочем, в ОАО «Ржевский Краностроительный завод» отметили, что, как правило, в авариях башенных кранов виноватыми в итоге признаются эксплуатирующие организации.
«Как правило, ответственность за обрушение башенных кранов лежит на строительных компаниях, которым они принадлежат, а не на заводе-производителе экспертных организаций. В 99,9% случаев обрушение башенных кранов происходит в силу неправильной эксплуатации их со стороны строительных компаний», - заявил УрБК начальник отдела маркетинга ОАО «Ржевский краностроительный завод» Олег Тюриков.
Отметим, что аварии при работе башенных кранов на строительных площадках Екатеринбурга входят в систему.
Так 14 марта 2008 года в результате аварии башенного крана ООО «Управление механизации» погибли два человека, крановщик и мастер участка. Еще двое рабочих пострадали. МТУ Ростехнадзора по УрФО в связи с той аварией также заявило о проведении в срок до 21 апреля 2008 года в целевых проверок строящихся объектов капитального строительства, в т.ч. - грузоподъемных кранов на предмет соответствия правилам устройства и безопасной эксплуатации.
Проверки проходили в г. Екатеринбурге, а также в Первоуральске, Нижнем Тагиле, Ревде, Березовском.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В Екатеринбурге продолжается расследование причин аварий башенных кранов, ...
- ОАО «Ржевский Краностроительный завод»: В 99,9% случаев обрушение башенных ...
- МТУ Ростехнадзора по УрФО приступило к расследованию причин аварий башенных ...
- Работа комиссий МТУ Ростехнадзора по УрФО по расследованию причин аварий ба ...
- УТЭН Ростехнадзора по Челябинской области выявило дефекты в конструкции баш ...