С 5 июня 2008 г. компания «МегаФон-Урал» вводит в действие услугу «Сохранение абонентского номера»
26 мая 2008 (12:23)
УрБК, Екатеринбург, 26.05.2008. С 5 июня 2008 г. компания «МегаФон-Урал» вводит в действие услугу «Сохранение абонентского номера». В случае, если абонент не пользуетесь абонентским номером более 90 суток, данная услуга назначается автоматически и номер не будет заблокирован до тех пор, пока лицевой счет не находится в финансовой блокировке. Услуга имеет абонентскую плату: при использовании федерального номера — 30 рублей с учетом НДС в месяц, городского номера — 50 рублей с учетом НДС в месяц. Списание абонентской платы производится за каждый день долями, пропорциональными количеству календарных дней в месяце. Об этом сообщает пресс-служба компании «МегаФон-Урал».
Услуга действует на всех тарифных планах, в том числе корпоративных, кроме тарифного плана «Омега», и подключается только в том случае, если баланс Вашего лицевого счета больше значения порога отключения, то есть абонентская плата начисляется до момента финансовой блокировки. Спустя 90 суток с момента наступления финансовой блокировки происходит автоматическое изъятие абонентского номера.
Услуга действует на всех тарифных планах, в том числе корпоративных, кроме тарифного плана «Омега», и подключается только в том случае, если баланс Вашего лицевого счета больше значения порога отключения, то есть абонентская плата начисляется до момента финансовой блокировки. Спустя 90 суток с момента наступления финансовой блокировки происходит автоматическое изъятие абонентского номера.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- С 5 июня 2008 года компания «МегаФон-Урал» вводит новую платную услугу «При ...
- С 11 марта 2008 года компания «МегаФон-Урал» предлагает новую услугу — «Люб ...
- Компания «МегаФон-Урал» вводит изменения на тарифных планах «Олимп» и «Омег ...
- С 1 июня 2008 года в рамках услуги для корпоративных клиентов «SMS-Информ» ...
- Компания «МегаФон-Урал», в рамках услуги для Корпоративных Клиентов «SMS-Ин ...