Председатель комитета по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга Андрей Артемьев: Если ТСЖ «Вилонова,6» предоставит документы, подтверждающие факт нарушений со стороны ОАО «ТГК-9», комитет обратится с иском в суд

30 мая 2008 (11:38)

УрБК, Екатеринбург, 30.05.2008. «В базе комитета обращения потребителей в отношении поставщиков энергоресурсов практически отсутствуют. По моему мнению, такое нарушение как «недогрев» ГВС появилось впервые после недавней опрессовки. Энергетики по закону не имеют права требовать оплаты за такую «горячую» воду» — сообщил УрБК председатель комитета по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга Андрей Артемьев.

Напомним, ТСЖ «Вилонова,6» распространило в обслуживаемых ими домах объявление с призывом писать жалобы на действия ОАО «ТГК-9» в прокуратуру Кировского района и заявление в домоуправление ТСЖ. Согласно распространенной ТСЖ информации такие меры следует предпринять в связи с низкой температурой подачи ГВС на Центральный теплопункт по Вилонова 14б (температура 50 градусов) теплоснабжающей организацией ОАО «ТГК-9». Претензионная работа с ОАО «ТГК-9» со стороны ТСЖ уже производится, — говорится в сообщении.

«В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» потребитель это — гражданин, а не ТСЖ или Управляющая компания. Но если они предоставят нам в комитет документы, подтверждающие факт подобных нарушений, комитет имеет право и обратится с иском в суд в защиту неопределенного круга потребителей», — отметил А. Артемьев.

«Иск в арбитражный суд от ТСЖ к ОАО «ТГК-9» можно подать только в том случае, если подобное поведение ТГК-9 нарушает условия ее договора с ТСЖ. Полагаю, что у ТСЖ нет договора с ТГК, он скорее заключен с тепловыми сетями, а они тоже не готовят сами теплоноситель. Думаю, что подавать иск ТСЖ к энергетикам бесперспективно из-за резкого различия в экономических возможностях», — заключил А. Артемьев.


Другие материалы по теме: