Банк России сообщает о спросе предприятий нефинансового сектора экономики на банковские услуги в I квартале 2008 года

9 июня 2008 (12:54)

УрБК, Москва, 09.06.2008. В первом квартале 2008 года спрос предприятий — участников мониторинга Банка России на банковские услуги и их стратегию при обращении к кредитным организациям характеризовали следущие факторы: относительно высокий уровень потребности в банковских услугах (по сравнению с четвертым кварталом 2007 года он существенно возрос); увеличение спроса на банковские услуги, причем в большей степени, чем в четвертом квартале 2007 года (спрос на банковские услуги был удовлетворен у большего числа предприятий, чем в предыдущем периоде); более низкий уровень потребности предприятий в банковских услугах, чем возможность их получения; относительно высокая в целом активность предприятий в использовании банковских услуг. А также стремление продолжать взаимодействие с одними и теми же кредитными организациями уменьшилось по сравнению с предыдущим периодом; из набора банковских услуг, которые предприятия использовали в первом квартале 2008 года, наиболее востребованными были расчетное и кассовое обслуживание, о чем сообщили 89,3 % и 82,1 % предприятий — участников мониторинга; недостаточно широкое использование таких видов услуг, как форфейтинг, доверительное управление, вексельное кредитование. Об этом сообщает Информационно-статистический бюллетень Главного управления Банка России по Свердловской области.


Другие материалы по теме: