Служба информационной поддержки клиентов Сбербанка России в Челябинской области переходит на расширенный график работы
20 июня 2008 (11:44)
УрБК, 20.06.2008. Служба информационной поддержки клиентов Сбербанка России в Челябинской области переходит на расширенный график работы. Теперь получить ответы на вопросы о банковских продуктах и услугах, а также узнать адреса и график работы офисов Сберегательного банка в Челябинской области можно с 08.00 до 20.00 по телефону (351) 2-479-479. Об этом сообщает пресс-служба банка.
«Ежедневно в службу информационной поддержки клиентов поступают сотни звонков. В связи с возросшей потребностью горожан в информации о Сбербанке России мы увеличили время работы службы на два часа. Дополнительные рабочие часы позволят получить консультации специалиста банка большему числу клиентов» — отметил Константин Болдырев, заместитель управляющего Челябинским отделением Сбербанка России.
«Ежедневно в службу информационной поддержки клиентов поступают сотни звонков. В связи с возросшей потребностью горожан в информации о Сбербанке России мы увеличили время работы службы на два часа. Дополнительные рабочие часы позволят получить консультации специалиста банка большему числу клиентов» — отметил Константин Болдырев, заместитель управляющего Челябинским отделением Сбербанка России.
![]() | Код для вставки в блог | ![]() | Подписаться на рассылку | ![]() | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- С 1 апреля 2008 года служба информационной поддержки клиентов Сбербанка Рос ...
- Служба информационной поддержки клиентов Сбербанка России в Челябинской обл ...
- На период новогодних праздников Уральский банк Сбербанка России изменил реж ...
- Клиентам Уральского банка СБ РФ стала доступна услуга автоматического перен ...
- Уральский банк Сбербанка России предоставил клиентам возможность получить и ...