Исполнительный директор НП «Альянс» Алексей Подоляко: Накануне футбольных матчей «Евро-2008», в которых принимала участие российская команда, действительно фиксировался рост объема продаж пива
25 июня 2008 (07:13)
УрБК, Екатеринбург, 25.06.2008. «Накануне футбольных матчей «Евро-2008», в которых принимала участие российская команда, действительно фиксировался рост объема продаж пива в торговых сетях, входящих в НП «Альянс», особенно когда матчи совпадали с выходными и жаркими днями. Также увеличивались продажи и безалкогольных прохладительных напитков», — заявил УрБК исполнительный директор НП «Альянс» Алексей Подоляко.
«Можно предположить, что 26 июня, когда состоится очередная игра с участием российской команды, объемы продаж в рознице вновь вырастут. Я думаю, что продавцы предусмотрят это и обеспечат большой запас. Тем не менее главная нагрузка и продажи будут все же в спортбарах и кинозалах, где организуются трансляции матчей», — отметил А. Подоляко.
«Как правило, культура переживания за своих игроков — футболистов, хоккеистов и так далее — действительно ассоциируется у многих с употреблением пива и иных видов алкоголя. Раньше — благодаря традициям, а нынче — еще и массированной рекламе. Поэтому можно говорить о некой закономерности», — отметил также А. Подоляко.
«Тем не менее рычаг влияния на продажи напитков летнего периода гораздо больше и дольше, ведь чемпионат Европы идет 3 недели, а лето длится 3 месяца», — подытожил А. Подоляко.
«Можно предположить, что 26 июня, когда состоится очередная игра с участием российской команды, объемы продаж в рознице вновь вырастут. Я думаю, что продавцы предусмотрят это и обеспечат большой запас. Тем не менее главная нагрузка и продажи будут все же в спортбарах и кинозалах, где организуются трансляции матчей», — отметил А. Подоляко.
«Как правило, культура переживания за своих игроков — футболистов, хоккеистов и так далее — действительно ассоциируется у многих с употреблением пива и иных видов алкоголя. Раньше — благодаря традициям, а нынче — еще и массированной рекламе. Поэтому можно говорить о некой закономерности», — отметил также А. Подоляко.
«Тем не менее рычаг влияния на продажи напитков летнего периода гораздо больше и дольше, ведь чемпионат Европы идет 3 недели, а лето длится 3 месяца», — подытожил А. Подоляко.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ООО «Алкомаркет «Магнум»: По сравнению с обычными выходными днями, накануне ...
- Исполнительный директор НП «Альянс» Алексей Подоляко: Входных бонусов для м ...
- Исполнительный директор НП «Альянс» Алексей Подоляко: С 1 июля в продаже ос ...
- Исполнительный директор НП «Альянс» Алексей Подоляко: «Ашан» составит конку ...
- Исполнительный директор НП «Альянс» Алексей Подоляко: Тенденция продажи кру ...