ООО «Алкомаркет «Магнум»: По сравнению с обычными выходными днями, накануне и после проведения футбольных матчей с участием российской команды на чемпионате Европы продажи отечественного пива увеличились примерно в 2 раза

23 июня 2008 (13:06)

УрБК, Екатеринбург, 23.06.2008. «Рост продаж пива и закусок действительно был зафиксирован и накануне, и после проведения футбольных матчей с участием российской команды на чемпионате «Евро-2008». По сравнению с обычными выходными днями продажи отечественного пива увеличились примерно в 2 раза», — заявил УрБК продавец-консультант ООО «Алкомаркет «Магнум» Александр Петров.

«Сказать точно, будет ли зафиксировано подобное увеличение продаж пива 26 июня, когда состоится очередная игра сборной России на чемпионате, невозможно. Ведь, скажем, последний матч состоялся в выходной день, а предстоящая встреча запланирована на четверг. В любом случае, скорее всего, пива будет реализовано больше, чем обычно», — отметил А. Петров.

Также А. Петров отметил, что подобный ажиотаж на слабоалкогольные напитки сопровождает любое масштабное городское событие, например День города.


Другие материалы по теме: