В подразделениях Уральского банка Сбербанка России появились электронные информационные киоски, обеспечивающие оперативный доступ ко всему спектру информации по банковским продуктам

25 июня 2008 (11:11)

УрБК, Екатеринбург, 25.06.2008. В подразделениях Уральского банка Сбербанка России появились электронные информационные киоски, обеспечивающие клиентам быстрый доступ ко всему спектру информации по банковским продуктам.

Электронный консультант позволяет клиенту получить справочную информацию самостоятельно, без помощи сотрудников банка. При этом он прост и удобен в обращении: клиенту достаточно прикоснуться рукой к сенсорному экрану, чтобы узнать необходимую информацию о кредитных программах, вкладах, денежных переводах, банковских картах и многом другом.

На сегодняшний день информационные киоски установлены в девяти подразделениях Уральского банка Сбербанка России, расположенных в Екатеринбурге. В ближайшем будущем электронные консультанты появятся и в других офисах банка, потому как подобные технологические решения позволяют банку быть более удобным для клиента, повышать скорость работы и улучшать качество обслуживания.

Адреса подразделений, в которых установлены информкиоски:

- г. Екатеринбург, ул Московская , 11, 1-й и 2-й подъезды;

- г. Екатеринбург, ул. Ленина, 38;

- г. Екатеринбург, ул Шевченко, 12;

- г. Екатеринбург, ул. М. Сибиряка, 41;

- г. Екатеринбург, ул. Братская, 10а;

- г. Екатеринбург, ул. Электриков, 3;

- г. Екатеринбург, ул. Декабристов, 45;

- г. Екатеринбург, ул 8 Марта, 25.


Другие материалы по теме: