В Кургане начали работу киоски самообслуживания Сбербанка России

15 мая 2006 (11:00)

УрБК, Курган, 15.05.2006. В Кургане начали работу киоски самообслуживания Сбербанка России. Современные банковские технологии, которые позволяют совершать операции без участия кассира, теперь появились и в Кургане.

В трёх дополнительных офисах Сбербанка России в Кургане уже можно совершать коммунальные платежи по «Единой квитанции» самостоятельно, не привлекая сотрудников банка. Электронные кассы установлены в филиалах банка по ул. Гоголя, 103, Гоголя, 98 и пр. Голикова, 10. В настоящее время совершать платежи можно только по международным пластиковым картам, однако в дальнейшем оплачивать услуги можно будет и наличными деньгами.

По оценкам тех, кто уже опробовал прогрессивную банковскую технологию, совершать операции с помощью электронного кассира очень просто — достаточно следовать указаниям на экране. Выбор операции производится на мониторе сенсорным способом, а числовые данные (номер лицевого счёта, суммы к оплате, показания счётчиков) вводятся с помощью клавиатуры киоска. Для совершения первого платежа необходимо ввести номер лицевого счёта «Единой квитанции», при следующих платежах лицевой счёт будет определён автоматически после введения пластиковой карты. Таким образом иметь при себе «Единую квитанцию» каждый раз для оплаты коммунальных услуг не обязательно, её можно использовать лишь для сверки поступивших платежей. После проведения операций «электронный кассир» распечатает чек, где будут указаны суммы, которые оплачены за каждую услугу, общая сумма, списанная со счёта пластиковой карты, а также показания счётчиков.

В ближайшем будущем киоски самообслуживания будут установлены ещё в 7 филиалах Сбербанка России в Кургане. Об этом сообщает Отдел общественных связей Уральского банка СБ РФ.


Другие материалы по теме: