ОАО «СКБ-банк» заняло 11-ю позицию среди участников рынка факторинга России по версии «Коммерсантъ-Тема»

30 июня 2008 (16:01)

УрБК, Екатеринбург, 30.06.2008. На страницах тематического приложения к газете «Коммерсантъ» опубликовано исследование факторингового рынка в России по итогам прошлого года. По свидетельству аналитиков издания, доля регионов в структуре российского рынка растет с каждым годом: в 2006 году она составляла 43,3 %, в 2007-м — уже 46,4 %.

Также аналитики «Коммерсантъ-Тема» определили лучшие российские компании по размеру факторингового вознаграждения, полученного за 2007 год. Этот показатель на 1 января текущего года в ОАО «СКБ-банк» составил более 120 млн рублей, что позволило кредитной организации занять 11-ю позицию среди всех участников рынка факторинга России. Рост показателя составил 828 %.

Отметим, что, по данным «Эксперт РА», три участника, доминирующие на любом из региональных рынков, входят в топ-5 основного рэнкинга. Исключение составляет только Уральский федеральный округ, где в тройку лидеров по объему уступленных требований входит ОАО «СКБ-банк».

Напомним, факторинг — это удобный и выгодный способ расчетов при поставке товаров, услуг или выполнении работ. Суть факторинга: в случае поставок товаров или услуг с отсрочкой платежа поставщик получает от банка денежные средства, уступая банку право требовать с покупателя оплату в счет поставленных поставщиком товаров или услуг. Факторинг часто выступает выгодной альтернативой стандартному кредиту.


Другие материалы по теме: