Коммерческий директор компании «Море Трэвел» Дмитрий Кушев: Продать блоки мест, которые по контракту принадлежали компании «Детур», даже с минимальными убытками не представляется возможным

1 июля 2008 (10:40)

УрБК, Екатеринбург, 01.07.2008. «Рассматривая туристический рынок Турции, можно отметить, что кто-то является полноценным оператором, фрахтующим перевозку, в том числе берущим блоки в отелях напрямую и формирующим полный продукт, а кто-то, не имея доступ к контактам в отелях либо к перевозчику либо не имея достаточного объема, чтобы это сделать, берет часть продукта у других компаний. В частности, турецко-австрийский оператор Vasco (дочерняя компания в России — «Детур») брали у нас блоки мест Екатеринбург — Анталия и Челябинск — Анталия. К сожалению, они не удерживали условия контракта по оплате. Имела место постоянная задолженность платежей, которую мы пытались урегулировать начиная с апреля. В середине прошлой недели платежи в наш адрес были полностью прекращены, соответственно мы прекратили предоставление блоков мест», — сообщил УрБК коммерческий директор компании «Море Трэвел» Дмитрий Кушев.

Напомним, на днях появилась информация о банкротстве турецко-австрийского оператора Vasco и его российской «дочки» компании «Детур».

«Для нас эта ситуация стала неожиданностью и повлекла некоторые убытки, поскольку нам пришлось экстренно продавать места, которые по контракту принадлежали компании «Детур», так как объем достаточно большой, продать их даже с минимальными убытками не представляется возможным. Еженедельный блок мест, заказанный у нас компанией «Детур», по Челябинску составлял 50 мест, а по Екатеринбургу — 110—120», — добавил Д. Кушев.

«Банкротство Vasco, а соответственно и «Детур», на нашей компании скажется лишь в плане недополученной прибыли, которую мы планировали в этом году получить. Серьезных последствий, которые бы могли повлечь финансовые сложности, у нас нет», — отметил Д. Кушев.

«Несмотря на сопряженные с данной ситуацией проблемы, существует определенное оздоровление рынка Турции в силу того, что мы будем вынуждены скорректировать объемы перевозок из Екатеринбурга и Челябинска, что позволит всем участникам данного рынка не заниматься дотацией отдыха граждан, а каким-то образом заработать», — заключил Д. Кушев.


Другие материалы по теме: