У клиентов ОАО «Владивосток Авиа» возникают сложности со сдачей авиабилетов, приобретенных на официальном сайте авиакомпании
2 июля 2008 (10:56)
УрБК, Екатеринбург, 02.07.2008. Как стало ИАА «УралБизнесКонсалтинг», пассажиры, купившие билеты ОАО «Владивосток Авиа» посредством Интернета на рейс Екатеринбург — Москва, теперь не могут их сдать обратно и получить свои деньги.
Согласно представленной информации, обратившимся в екатеринбургский офис авиакомпании для получения информации о механизме сдачи билета, купленного через Интернет, сообщили, что он может быть сдан только через сайт. Тем не менее информация о возможности сдачи билета на сайте отсутствует.
Авиакомпания предложила клиентам направить в головной офис официальное письмо с требованием аннулирования билета и возврата денег. Но по прошествии 20 дней с момента написания письма ответа на него не поступило.
Согласно представленной информации, обратившимся в екатеринбургский офис авиакомпании для получения информации о механизме сдачи билета, купленного через Интернет, сообщили, что он может быть сдан только через сайт. Тем не менее информация о возможности сдачи билета на сайте отсутствует.
Авиакомпания предложила клиентам направить в головной офис официальное письмо с требованием аннулирования билета и возврата денег. Но по прошествии 20 дней с момента написания письма ответа на него не поступило.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ОАО «Уральские Авиалинии» ввело очередную услугу для своих клиентов — Onlin ...
- С 25 марта 2008 года вступают в силу специальные тарифы от ОАО «Авиакомпани ...
- ОАО «Владивосток Авиа» отказалось от совершения рейсов Екатеринбург — Шардж ...
- ОАО «Владивосток Авиа» отказалось от совершения ранее заявленных рейсов Ека ...
- Ознакомиться со стандартным бортовым меню ОАО «Авиакомпания «Уральские авиа ...