Начальник Главного управления архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений администрации Екатеринбурга Михаил Вяткин: В Екатеринбурге появится четыре кольцевые дороги

4 июля 2008 (11:36)

УрБК, Екатеринбург, 04.07.2008. «Генеральный план развития Екатеринбурга был принят в 2004 году, и мы приступили к его реализации. В настоящее время перед нами стоит задача максимально актуализировать этот план, над этим мы работаем в первую очередь», — сообщил начальник Главного управления архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Михаил Вяткин в ходе презентации Генерального плана развития Екатеринбурга.

Напомним, постановление «Об утверждении Генерального плана развития муниципального образования «город Екатеринбург» на период до 2025 года» было принято 6 июля 2004 года. Сегодня состоялась встреча, в ходе которой план был представлен губернатору Свердловской области Эдуарду Росселю.

Презентация была выстроена с учетом ключевых направлений стратегического развития Екатеринбурга — социальных, экономических, экологических и пространственных. Обсуждались вопросы, касающиеся общественного и личного транспорта, жилой и коммерческой недвижимости, лесопарковых зон, площадей и памятников, а также вопросы финансирования и дальнейших перспектив развития города.

«Согласно Генеральному плану в Екатеринбурге появится четыре кольцевые дороги. Две из них уже существуют, и их можно определить: квадрат улиц Челюскинцев — Московская — Фурманова — Восточная протяженностью 13 км и Онуфриева — Серафимы Дерябиной — Базовый протяженностью 20 км. Сейчас уже строится ЕКАД и планируется создать периферийное кольцо. Это существенно разгрузит городские улицы от наплыва транспортных потоков», — заявил М. Вяткин.

Кроме того, по словам начальника Главного управления архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений, значительно облегчить дорожную ситуацию поможет расширение площадей перекрестков и строительство развитой подземной инфраструктуры. «К 2025 году общая протяженность линий метрополитена составит 25 км. Мы будем строить развитую сеть подземных парковок. Например, планируется построить большой паркинг под территорией площади 1905 года, который будет соединяться с метро», — заявил М. Вяткин.

По словам разработчиков плана, нужно работать над повышением привлекательности общественного транспорта среди горожан. Планируется существенно продлить маршрут следования городской электрички и увеличить число автобусных маршрутов.


Другие материалы по теме: