Реклама ЖСК «Зеленая роща» «Ваш дом и Ваш Парк!» признана не соответствующей действительности

8 июля 2008 (15:42)

Управление ФАС РФ по Свердловской области признало ООО «Инвестторгстрой» нарушившим ФЗ «О рекламе». Об этом сообщила УрБК руководитель УФАС РФ по Свердловской области Татьяна Колотова.

Напомним, на улицах Екатеринбурга в наружной рекламе и в ряде печатных СМИ продолжается рекламная кампания ЖСК «Зеленая роща» под общим слоганом «Ваш дом и Ваш Парк!». До недавнего времени на официальном сайте «Зеленой рощи» размещалась информация о том, что со сдачей жилого комплекса после 20.00 одноименный парк будет закрыт для свободного доступа горожан и только жители ЖСК «Зеленая роща» смогут в любое время суток попасть туда через отдельный вход со стороны территории дома.

«Комиссией УФАС РФ по Свердловской области реклама под заголовком «Ваш дом и Ваш Парк!», в которой сообщалось, что парк является неотъемлемой частью жилого комплекса «Зеленая роща», была признана не соответствующей действительности, так как парк находится в муниципальной собственности», — отмечает Т. Колотова.

По словам Т. Колотовой, рекламная информация: «К моменту сдачи дома в парке «Зеленая роща» будут восстановлены пешеходные и беговые дорожки, построены теннисные корты, мультиспортивные площадки, места досуга и пикников, очищена и облагорожена территория» — также не соответствует действительности.

«На момент распространения рекламы проекта благоустройства территории парка, включающего вышеуказанные работы, а также разрешения и согласования с собственником — муниципалитетом, работ по благоустройству парка у застройщика не было», — добавила Т. Колотова.

Отметим, представители управления и ранее неоднократно заявляли о том, что инициатива благоустроить парк исходит от компании-застройщика, однако это не дает ей право на сам парк.

С аналогичными заявлениями выступали и представители других властно-административных структур.

«Если застройщики жилого дома на углу улиц Шейнкмана — Народной Воли действительно хотят ограничить свободный вход горожан на территорию парка, нам придется провести повторную проверку», — заявили в Свердловской межрайонной природоохранной прокуратуре.

Напомним, впервые вопрос об обеспечении свободного доступа для горожан в любое время на территорию городского парка «Зеленая роща» был поднят около года назад. Тогда Свердловская межрайонная природоохранная прокуратура провела проверку по этому факту.

«Намерения строительной организации «Общество «Малышева, 73» (застройщика ЖСК «Квартал «Зеленая роща») закрыть вход в парковую зону были признаны не соответствующими действующему законодательству, особенно принимая во внимание тот факт, что жилой комплекс строится даже не на территории «Зеленой рощи», а за ее пределами», — отметили в Свердловской межрайонной природоохранной прокуратуре.

«Могу заявить, что ограничения входа на территорию парка «Зеленая роща» не вводятся и вводиться не будут. Причину появления на сайте жилого комплекса «Квартал «Зеленая роща» такой информации мне объяснил учредитель «Общества «Малышева, 73»: произошла ошибка по оплошности компании, занимающейся рекламой на аутсорсинге. Информацию сайта обещали откорректировать в короткие стоки. Об ограничении входа горожан в «Зеленую рощу» речи быть не может. Во-первых, строительство ведется не на территории самого парка «Зеленая роща», а за его пределами. Во-вторых, никаких документов, дающих разрешение ограничить свободный вход в парк, нет и не планируется», — заявил руководитель пресс-службы администрации Екатеринбурга Константин Пудов.

По результатам рассмотрения дела Управление ФАС РФ по Свердловской области выдало рекламодателям — ООО «Инвестторгстрой», а также ЖСК «Квартал «Зеленая роща — 1», ЖСК «Квартал «Зеленая роща — 2», ЖСК «Квартал «Зеленая роща — 3», ЖСК «Квартал «Зеленая роща — 4», ЖСК «Квартал «Зеленая роща — 5», ЖСК «Квартал «Зеленая роща — 6», ЖСК «Квартал «Зеленая роща — 7», ЖСК «Квартал «Зеленая роща — 8» и ЖСК «Квартал «Зеленая роща — 9» — предписания о прекращении нарушения требований законодательства РФ о рекламе.

Отметим, что информация о намерении ограничить доступ горожан в парк с сайта компании действительно была удалена. Тем не менее сама рекламная кампания «Ваш дом и Ваш Парк!» продолжается.


Другие материалы по теме: