Объемы продаж в ОАО «Патра» в августе-сентябре текущего года возросли на 20 – 30%
16 октября 2001 (17:57)
Объемы продаж в ОАО «Патра» в августе –сентябре текущего года возросли на 20 – 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Как сообщили УрБК в пресс-службе предприятия, это связано с запуском рекламы продукции предприятия на федеральном уровне. Количество регионов, в которых распространяется пиво «Патра» увеличилось с 20 до 41. Кроме того, благодаря рекламной кампании на федеральном уровне отставание по производству пива от прошлого года, которое к августу составляло 18%, сокращено до 8%. Кроме того, произошли некоторые изменения в ценовой политике предприятия. В основном они касаются продукции, выпускаемой под торговой маркой «Патра», которая рассчитана на федеральный уровень. «В Москве бутылка пива «Патра» стоит 15 – 17 руб. В конечном итоге такую цену устанавливает потребитель. Вообще об итогах рекламной кампании говорить еще рано, так как реклама продолжает свое действие, поступают заявки из новых регионов», – отметили в пресс-службе.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В ОАО «Патра» подведены итоги работы предприятия за 9 месяцев
- Количество регионов, в которых распространяется пиво «Патра», увеличилось д ...
- В ОАО «Патра» подведены итоги работы за 10 месяцев
- На пивоваренном заводе «Патра» подведены итоги работы за 9 месяцев 2002 год ...
- За пять месяцев текущего года ОАО «Патра» произвело 32 млн. литров пива и б ...