Объемы продаж в ОАО «Патра» в августе-сентябре текущего года возросли на 20 – 30%

16 октября 2001 (17:57)

Объемы продаж в ОАО «Патра» в августе –сентябре текущего года возросли на 20 – 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Как сообщили УрБК в пресс-службе предприятия, это связано с запуском рекламы продукции предприятия на федеральном уровне. Количество регионов, в которых распространяется пиво «Патра» увеличилось с 20 до 41. Кроме того, благодаря рекламной кампании на федеральном уровне отставание по производству пива от прошлого года, которое к августу составляло 18%, сокращено до 8%. Кроме того, произошли некоторые изменения в ценовой политике предприятия. В основном они касаются продукции, выпускаемой под торговой маркой «Патра», которая рассчитана на федеральный уровень. «В Москве бутылка пива «Патра» стоит 15 – 17 руб. В конечном итоге такую цену устанавливает потребитель. Вообще об итогах рекламной кампании говорить еще рано, так как реклама продолжает свое действие, поступают заявки из новых регионов», – отметили в пресс-службе.


Другие материалы по теме: